Как вернуть груженый вагон

Как вернуть груженый вагон

Оглавление:

Содержание

Как осуществляется подача-уборка вагонов


в: “подача-уборка вагонов” — подача-уборка гружёных или порожних вагонов, полувагонов, цистерн и пр. от мест стыкования ж/д путей необщего пользования к путям общего пользования и обратно. Подача вагонов осуществляется на так называемые фронты погрузки-выгрузки, с последующей уборкой (возвратом) загруженных или освобождённых от груза вагонов на станцию. Фронт выгрузки вагонов — это место .

Соответственно фронт погрузки — место загрузки порожних вагонов. В основном величину платы за подачу и уборку вагонов определяет расстояния подачи-уборки вагонов, рассчитываемое исходя из длины ж/д пути от станции до места разгрузки.

В этом случае расстояния подачи-уборки вагонов округляется до километра. В плата за подачу и уборку вагонов фиксированная помесячная.

В индивидуальном порядке, для удобства клиентов, услуга “подача-уборка вагонов” предусматривает возможность оплаты по тарифу.

Подача-уборка вагонов на пути общего пользования производится в соответствии с внутристанционным графиком. Как правило, подача-уборка, расстановка вагонов на фронт выгрузки или погрузки осуществляется в ночное время. В случае необходимости перемещения вагонов с одного фронта работ на другой, выполняются по перестановке вагонов.

При этом подача-уборка вагонов на пути общего пользования выполняется в присутствии приёмосдатчиков грузового двора.

Порядок подачи уборки вагонов на путях необщего пользования оговаривается договором эксплуатации путей необщего пользования или договором о подаче-уборке вагонов.

Как вернуть груженый вагон

— — Приемосдатчик станции должен убедиться, что вагоны выгружены, очищены, с них удалены реквизиты крепления, оформить памятку приемосдатчика, выписать вагонный лист, ввести сообщение 1397 в АРМ АСУ Станции и передать вагонный лист в АФТО для оформления.

2.2. Не допускается оформление и передача в АФТО вагонного листа раньше осмотра его коммерческого состояния приемосдатчиком при предъявлении грузополучателем уведомления об окончании выгрузки вагона. 2.3. В случае установления фактов, при которых порожний вагон не может быть выведен с места выгрузки или с выставочного пути, вагон остается на ответственности грузополучателя и вагонный лист приемосдатчиком не оформляется.

Неприем вагона оформляется порядком, аналогичным указанному в пункте 1.2.

2.4. Претензии на возврат пени за просрочку доставки груза предъявляются в дорожные центры фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) железной дороги, в состав которой входит станция назначения перевезенного груза.

ДЦФТО в течение одних суток принимает, регистрирует поступившие претензии и передает их для рассмотрения в финансовую службу (НФ). Срок рассмотрения претензии в финансовой службе не должен превышать 26 дней с момента получения претензии из ДЦФТО. Финансовая служба привлекает для рассмотрения претензий службы перевозок, коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, которые при рассмотрении претензии руководствуются требованиями Приказа МПС России N 27 от 18 июня 2003 г.

БN─═]А%^O╬┬wлдКIXаЗ

Ваше право

Телеграмма МПС РФ ? И-14757 от 21 декабря 2001 года (О разрешении на взимание платежей за порожний пробег собственных или арендованных вагонов и контейнеров от станции выгрузки до станции приписки на станции отправления груженых вагонов, контейнеров) В целях обеспечения своевременной и полной оплаты провозных платежей, повышения качества транспортно-экспедиционного обслуживания и ускорения оборачиваемости вагонов и контейнеров разрешается при перевозках грузов во внутригосударственном железнодорожном сообщении в вагонах и контейнерах, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, компаниям-операторам (далее собственных) или арендованных ими, осуществлять взимание платежей за их порожний пробег от станции выгрузки до станции приписки на станции отправления груженых вагонов, контейнеров.

Указанный порядок распространяется также на случаи возврата из Российских портов собственных или арендованных вагонов после выгрузки экспортных грузов и возврата в Российские порты собственных порожних крупнотоннажных контейнеров после выгрузки из них импортных грузов на станциях Российских железных дорог. Порядок взимания станцией отправления платежей за порожний пробег собственных или арендованных вагонов, контейнеров, возвращаемых после выгрузки на станцию приписки (отправления в груженом состоянии), может быть применен только при условии предварительной оплаты таких перевозок одновременно с оплатой перевозки груженого вагона, контейнера.

Отправление собственных или арендованных вагонов, контейнеров с последующим возвратом в порожнем состоянии на станцию приписки (отправления в груженом состоянии) производится при наличии на лицевом счете плательщика соответствующего размера предоплаты:

f_husainov

Интервью С.М.

Бабаева журналу «РЖД-Партнёр» (№ 7, 2011 г.): «Дефицита вагонов нет, есть сломанный механизм управления»Беседовал О.

Сергеенко.– Как Вы прокомментируете позицию ФАС России, согласно которой перевозчик обязан и при отсутствии у него собственных вагонов привлекать подвижной состав различных операторов для выполнения заявок по ставкам Прейскуранта № 10-01?

Не противоречит ли это самой сути проводимой реформы? – Я не могу понять одного: мы определились, что у нас рынок, а потом нам говорят, что все равно мы обязаны привлекать вагоны [для предоставления по регулируемой цене]. В принципе это не что иное, как выхолащивание самого понятия рынка. Смысл потерян! . Да и как тут нас можно обязать?

Да, ФАС может возбудить дело, наказать. Тогда давайте предложим им прийти на наше место, пусть расскажут, как это сделать. Мы направили официальное письмо в Минэкономразвития и в Минтранс, где указали, что решение ФАС противоречит логике выстраивания рынка.

. С возникновением частных отношений получилось, что каждая перевозка стала иметь свою цену. Если в конечной точке доставки у меня есть погрузка, то я могу везти даже дешевле, чем по Прейскуранту № 10-01. Но если мне надо ехать обратно порожним, то цена будет другой.

.А позиция ФАС – неправильная.

Тогда нужно все вернуть РЖД обратно и сказать, что фокус не удался, рынка нет и будьте добры, работайте, как и раньше.Полностью текст интервью — под катом.ДЕФИЦИТА ВАГОНОВ НЕТ, ЕСТЬ СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ Своим видением

Решение от 25 сентября 2015 г. по делу № А55-3288/2015

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ443045, г.Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕ25 сентября 2015 годаДело №А55-3288/2015Резолютивная часть решения оглашена 18 сентября 2015 годаСудебный акт в полном объеме изготовлен 25 сентября 2015 годаАрбитражный суд Самарской областив составе судьи Каленниковой О.Н.при ведении протокола судебного заседания помощником судьи – Михайловой М.В.,рассмотрев в судебном заседании 14 сентября 2015 года – 18 сентября 2015 года дело по иску Акционерного общества «Нефтетранспорт», 197046, г.

Санкт – Петербург, Петроградская наб., д. 18, литер А. к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», Россия, 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.

2о взыскании 16 034 руб. 92 коп.при участии в заседанииот истца – не явился, извещен,от ответчика – Ваулин А.В., доверенность от 22.07.2015,Установил:Истец обратился в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании с Открытого акционерного общества «РЖД» в пользу Акционерного общества «Нефтетранспорт» 16 034 руб.

92 коп., в том числе: 14 670 руб. – неосновательное обогащение, 1 364 руб.

92 коп. – проценты за пользование чужими денежными средствами (с учетом уточнения заявленных требований, принятых определением суда от 09.06.2015 в порядке ст. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).Истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился.Ответчик возражал против удовлетворения

Правовая ответственность за простой железнодорожных вагонов (Иванова М.В., Трофимов С.В.)

В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) и Уставом железнодорожного транспорта РФ (далее — УЖТ РФ) коммерческие перевозки на железнодорожном транспорте осуществляются на основе договора перевозки.

Эти документы обеспечивают правовое регулирование перевозок и устанавливают ответственность за нарушение различных условий договора перевозки, в том числе и за простой железнодорожных вагонов.——————————— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г.

N 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. N 5. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: Федеральный закон N 18-ФЗ от 10 января 2003 г. (в ред. от 3 февраля 2014 г. с изм.

от 6 апреля 2014 г.) // СЗ РФ. 2003. N 2.Как отмечают специалисты в области железнодорожных перевозок, сегодня в России, несмотря на рост производства вагонов различного назначения, продолжает сказываться нехватка грузовых вагонов, связанная главным образом с плохой организацией перевозок, в том числе и в связи с неоправданными простоями .——————————— Холопов К.В., Соколова О.В. Как в России развивают конкуренцию на рынке естественных монополий (на примере российских железных дорог) // Вестник транспорта.

Решение от 30 июля 2014 г.
2014. N 1. С. 4 — 5.Особенностью правового регулирования ответственности за нарушения условий договора перевозки на этом виде транспорта является то, что в УЖТ РФ установлена жесткая ответственность за отдельные нарушения договоров перевозки, и эта ответственность согласно ст.

по делу № А33-11692/2013

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР Е Ш Е Н И Е 30 июля 2014 года Дело № А33-11692/2013 Красноярск Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 24.07.2014.

В полном объёме решение изготовлено 30.07.2014. Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Медведевой О.И., рассмотрев в судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Кройл» (ИНН 2460035158, ОГРН 1022401802070), г. Челябинск, к государственному предприятию Красноярского края «Дорожное ремонтно-строительное управление № 10» (ИНН 2455016720, ОГРН 1022401534198), г.

Минусинск; к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в лице филиала — «Красноярская железная дорога» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295), г.

Красноярск. о взыскании задолженности, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью «Петротекс» (ИНН 7702533309, ОГРН 1047796551252), г.

Москва, при участии в судебном заседании: от истца: Елкина Р.Ю., представителя по доверенности № 2 от 09.01.2014, от ГП КК «ДРСУ № 10»: Дьячук Ю.В., представителя по доверенности № 54 от 10.06.2013, от ОАО «РЖД» в лице филиала — «Красноярская железная дорога»: Ткаченко Н.И., представителя по доверенности от 28.06.2012, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Корниенко Д.В., установил: общество с ограниченной ответственностью «Кройл» (далее — ООО «Кройл»; истец) обратилось

«Методические рекомендации по приему груженых вагонов и порожних собственных вагонов к перевозке, выполнению маневровых операций с вагонами и оформлению актов общей формы на не принятые к перевозке или задержанные в пути следования вагоны в целях сокращения рисков ОАО «РЖД» по ответственности за просрочку в доставке груза»

/ / / / Документ утратил силу Документ по состоянию на август 2014 г. Утверждаю Вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО «РЖД» В.ЛЕМЕШКО 15 мая 2009 года 1.1.

В соответствии с приема грузов к перевозке при погрузке вагонов на путях необщего пользования при обслуживании их локомотивом перевозчика фактическим подтверждением даты и времени передачи вагона с грузом от грузоотправителя перевозчику являются отметки в графах 6 — 8 и подписи представителей грузоотправителя и перевозчика в графах «Вагон сдал», «Вагон принял» памятки приемосдатчика у места погрузки в момент уборки вагона. При погрузке вагона грузоотправителем на путях необщего пользования, обслуживаемых локомотивом, не принадлежащих перевозчику, фактическим подтверждением даты и времени передачи вагона являются подписи владельца железнодорожного пути необщего пользования, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, и перевозчика в памятке приемосдатчика по окончанию приемосдаточных операций на выставочных путях в момент уборки вагона.

При погрузке груза в вагон на местах общего пользования и местах необщего пользования, расположенных

Бесплатная консультацияЮриста:ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов.

Решение от 4 февраля 2016 г. по делу № А07-28144/2015

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ул.

Октябрьской революции, 63 а, г. Уфа, 450057тел. (347) 272-13-89, факс (347) 272-27-40, сайт http://ufa.arbitr.ru/Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕДело № А07-28144/2015г.

Уфа04 февраля 2016 годаАрбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Харисова А. Ф. , рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску Публичного акционерного общества «АКЦИОНЕРНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ «БАШНЕФТЬ» (ИНН 0274051582, ОГРН 1020202555240) к Обществу с ограниченной ответственностью «ОЛЬФ» (ИНН 5031078711, ОГРН 1085031001912)о взыскании 279 600 руб. в качестве штрафа за сверхнормативный простой цистернПАО АНК «Башнефть» (далее — истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к ООО «ОЛЬФ» (далее — ответчик) о взыскании 279 600 руб.

в качестве штрафа за сверхнормативный простой цистерн.Ходатайство истца, заявленное при подаче данного искового заявления в суд, о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора:1) Открытое акционерное общество «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ИНН 7708503727, 107174, г. Москва, ул. Нов. Басманная д.

2);2) Акционерное общество «СГ-ТРАНС» (ИНН 7740000100, 119048, г. Москва, пр-кт Комсомольский, д. 42, копр. стр.3) судом рассмотрено и удовлетворено, что отражено в определении суда от 08 декабря 2015.Определением суда от 08.12.2015 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gaarant.ru