Будет интересно
Статьи

Какая прокладка коллектора ставится калина

Какая прокладка коллектора ставится калина

Как установить паук 4-2-1 на место штатного нейтрализатора на Lada Kalina 8V


В системе выхлопа автомобиля каталитический нейтрализатор нужен для дожигания вредных элементов в выхлопных газах до уровня Н2О и СО2. Предсказать срок его службы довольно затруднительно, поскольку это зависит от многих факторов. Но многие владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают избавиться от катколлектора еще до окончания его срока службы. В этих целях они используют специальные вставки, которые представляют собой недорогую альтернативу нейтрализатору.

Содержание Некоторые автолюбители уверены, что даже исправный нейтрализатор препятствует мотору развить подобающую ему мощность. Это неверно. Что касается забитых или оплавленных сот, то это явление является результатом небрежного отношения к автомашине и эксплуатации ее с неисправной системой топливоподачи и зажигания.

Основные причины выхода устройства из строя:

  1. Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  2. Неудовлетворительное качество горючего.
  3. Неправильная работа зажигания.
  4. Механическое повреждение катколлектора.
  5. Использование топливных присадок.

По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы.

Мотор начинает перегреваться и теряет тягу. Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления.

замена прокладки выпускного коллектора калина

Замена прокладки выпускного коллектора калина на инжекторном движке автомобиля ваз 2107 2. Для удобства проведения работы по подмене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную батарею (см. « ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Сливаем с системы остывания автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»). 5. Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток стартера со шпилек выпускного коллектора (см.

«Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты верхнего крепления фронтальной и задней растяжек к впускному коллектору трубопровода ваз 2107.

7.

Ослабляем затяжку нижней гайки крепления фронтальной растяжки к шпильке кронштейна правой опоры агрегата и отводим растяжку в сторону. 8. Ослабляем болт верхнего крепления стартера (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка») и отводим в сторону заднюю растяжку. 9. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» и отсоединяем его.

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь. лада калина катализатор. подмена на паук 4-2-1.

ни чего сложного!!! 11. Торцовым ключом на 13 мм с глубочайшей головкой отворачиваем две гайки А совместного крепления впускного коллектора трубопровода с выпускным коллектором и две гайки Б крепления впускного коллектора трубопровода.

Прокладка выпускного коллектора калина 8 клапанная

Содержание

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия.

Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты.

Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд).

В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые.
Надеюсь эти проходят дольше. Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя.

Восстанавливаем герметичность системы впуска на редакционной Калине

Выбор редакцииНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тестВчера, в 10:10Повреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самомуСегодня, в 16:00Обгон запрещен или все же не совсем?

— простой тест на ПДДСегодня, в 9:10Что делать, если вас просят предъявить.

мобильникВчера, в 15:087 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?Сегодня, в 9:12Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиСлишком много вопросов!

Таксист грубо высадил пассажирку с двухлетним ребенкомСегодня, в 16:47Полиция запретила ездить на чрезмерно блестящем автомобилеСегодня, в 15:55Развод или ошибка навигатора? Заснувшего пассажира такси увезли в другой городСегодня, в 15:55«Авторынок»Новый китайский кроссовер класса люкс появится веснойВ Яндекс.Маркете назвали самые популярные у россиян шиныУ Hyundai и Kia возгораются двигатели GDIСпецпроектыПарк ЗР11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SWТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Тесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!30 января 2017 годаПодтеки масла через стыки впускного трубопровода не только портят вид подкапотного пространства, но и влияют на работу двигателя.

Однако не стоит спешить и сразу менять прохудившийся элемент.

Станислав Панин ЭкспертLada KalinaLada KalinaLADA

Рекомендуем прочесть:  Образец справки доклад

Замена выпускного коллектора на Калине

Автомобиль Лада Калина, оснащенный инжекторным двигателем, нельзя назвать дорогим или сложным в плане обслуживания.

Если возникают проблемы, например, с выпускным коллектором, то все можно решить и своими силами.

Выпускной трубопровод необходим для сбора и перенаправления выхлопных газов в специальную приемную трубку глушителя. Заменить выпускной коллектор Калина можно в домашних условиях. Выпускной коллектор изготавливают из чугуна, который весьма устойчив к температурам.

Однако, критическая температура – 800-900 градусов – может привести распределитель в непригодное состояние.

Кроме того есть множество других факторов, которые негативно на него влияют. В этот список можно включить:

  1. Нерабочее состояние прокладки между головкой БЦ и коллектором ;
  2. Из-за постоянного перегрева могут появиться трещины или коробления.
  3. Потеря герметичности на месте соединения с головкой БЦ (блока цилиндров);
  4. Механические повреждения;

Иногда замена выпускного коллектора на Калине 8 клапанов необходима для того, чтобы установить более совершенную и качественную деталь.

Важно!

Прокладка выпускного коллектора создается из прессованного армированного асбеста и необходима для создания герметичного соединения между головкой БЦ и распределителем.

Дело в том, что головку БЦ создают из алюминия, а коллектор изготовляется из чугуна. Поэтому под воздействием температуры два этих элемента расширяются и сужаются по-разному.

Замена прокладки коллектора Лада Калина

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе.

Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором. Замену прокладки впускного коллектора Лада Калина необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга.
Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки.

Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.Замену прокладки выпускного коллектора Лада Калина пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота.

Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТОВид работы:ЦенаЗамена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.Замену прокладок коллекторов Lada Kalina производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок.

При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов.

Меняют их также при капремонте двигателя.

Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

95 Ремонт Kalina

[.] > > > > > Впускная труба и катколлектор сты­куются с головкой блока цилиндров через общую уплотнительную про­кладку.

Прокладка закрывает также два канала рубашки охлаждения го­ловки блока цилиндров, выходящие в плоскость стыка головки с впуск­ной трубой и катколлектором. Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.

Сливаем охлаж­дающую жидкость из двигателя (см. ). Снимаем ресивер (см. ) и топливную рампу с форсун­ками (см. ). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления дви­гателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода (см.

). Отвернув три гайки крепления флан­ца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора, отсоединя­ем дополнительный глушитель от кат­коллектора (см.

). Головкой «на 13» отворачиваем две гайки скобы кронштейна крепления катколлектора. .и снимаем скобу со шпилек кронштейна.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна катколлектора к блоку цилинд­ров. .и снимаем кронштейн. Ключом на «13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы.

Снимаем наконечник провода «массы» со шпильки впускной трубы. Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления правого опорного кронштейна впускной трубы. .и снимаем кронштейн. Снимаем со шпильки впускной трубы дистанционную втулку. Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления картера сцепле­ния к блоку цилиндров, крепя­щую также нижний конец левого опорного кронштейна впускной трубы.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого опорного кронштейна впускной трубы.

Какая прокладка коллектора ставится калина

Кроме того, под рукой должно находится ведро или тазик, возможно старая канистра.

Совет! За несколько дней до замены выпускного коллектора можно начать смазывать все крепления в системе. Можно смазывать несколько раз в день. Это значительно упростит задачу и сделает замену быстрой.

Сложность в этом процессе только одна – труднодоступность некоторых креплений. Лучше всего проводить эту «операцию» в смотровой яме или на подъемнике. Разумеется, это не обязательно, но так куда удобнее.

  • Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора или отключить выключатель массы.
  • Далее необходимо отключить трубки топливных магистралей.
  • Далее рекомендуется слить весь тосол в подготовленную заранее емкость.

Открепите сапун от втулки модуля впуска. 6. Открутите от модуля впуска сапуны малой ветви конструкции вентиляции картера, а также продувки адсорбера. 7. Вывинтите заднюю, верхнюю… 8.

3-и нижние, переднюю скрепляющие гайки модуля впуска. 9. Достаньте модуль впуска, дроссельный узел со шпилек впускного патрубка.

10. Достаньте старые уплотняющие прокладки труб модуля и зафиксируйте новые.

Перед тем, как зафиксировать модуль впуска, хорошенько прочистите привалочную поверхность впускного патрубка.

11. Внимание Отделите колодки жгута проводов форсунок и моторного жгута.

Снимите с трубки топливной рамки сапун подачи топлива. 12. Что бы снять приёмную трубу дополнительного глушителя с катколлектора, отвинтите скрепляющие гайки фланца приёмной трубы, к фланцу катколлектора.

Замена прокладки впускного коллектора и катколлектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  1. Плоскогубцы
  2. Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  3. Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
  4. Удлинитель
  5. Ключ трещоточный
  6. Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.
  7. Молоток средний
  8. Зубило
  9. Головка на 8 мм
  10. Высокая головка на 13 мм
  11. Высокая головка на 10 мм
  12. Отвертка плоская средняя
  13. Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  14. Щетка металлическая
  15. Нож (или скребок)
  16. Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  1. Прокладка впускного коллектора и катколлектора
  2. Уплотнительные прокладки патрубков модуля впуска (при необходимости)
  3. Графитная смазка
  4. Аэрозольная смазка типа WD-40 или аналогичная
  5. Ветошь
  6. Уплотнительная прокладка дополнительного глушителя

Примечания: Уплотнительная прокладка впускного коллектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 типа «сэндвич» изготовлена из двух соединенных между собой контактной сваркой тонколистовых стальных пластин, облицованных безусадочным термостойким материалом.

Прокладка выполнена общей для впускного коллектора и катколлектора системы выпуска отработавших газов. При повреждении прокладки впускного коллектора возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за подсоса во впускной тракт дополнительного воздуха, а также прорыв отработавших газов (коллектор «сечет»).

Если подтяжкой гаек крепления впускного коллектора и катколлектора

ЛАДА на СТО: замена прокладки катализатора Калина 8 клапанов

Каталитический нейтрализатор – это важная деталь выхлопной системы транспортных средств, назначение которой заключается в очистке отработанных газов, в соответствии с международными экологическими нормами «Евро». Период эксплуатации элемента предсказать нереально, поскольку он зависит от множества факторов, на которые никак не может повлиять автовладелец. К тому же, наличие сплавов драгоценных металлов в конструкции катализатора отражается на стоимости этой детали, относя ее к классу дорогостоящих.

А если в выхлопной системе их установлено несколько?

Зачастую, катализатор составляет единую деталь с приемной трубой глушителя, либо этот элемент врезается непосредственно в саму трубу глушителя.

С обеих сторон катализатора расположены специальные прокладки, либо как их еще называют – «кольца». Прокладка позволяет хорошо уплотнить стыки, что исключает попадание воздуха с улицы внутрь выпускной системы автомобиля, и выход отработанных газов не через трубу.

Большинство владельцев транспортных средств ошибочно думают, что каталитический нейтрализатор, даже находясь в исправном состоянии, является причиной снижения мощности силового агрегата.

Ввиду этого, владельцы бюджетных моделей автомобилей сознательно исключают эту деталь из выхлопного тракта.

Замена прокладки коллектора на калине

Отвернуть две гайки, крепящие кронштейн катколлектора и снять прижим.

Для окончательной замены штатного катализатора на Калине 8 клапанов на модифицированный паук осталось сдвинуть фланец со шпилек и вынуть узел вниз. Места посадки прокладки на головке следует очистить.

От старого катколлектора отрезают болгаркой фланец и приваривают к участку трубы с гофрой. В отверстие датчика вкручивается обманка или впоследствии выполняется перепрошивка ЭБУ. Эти мероприятия избавят от Check-Engine, а также обойдутся дешевле, чем покупка нового нейтрализатора.

Вставка аккуратно заводится сверху и ставится на шпильки ГБЦ, после чего выполняется процедура сборки всей выхлопной системы. Гофру можно исключить из конструкции, но ее отсутствие заметно скажется на вибрационном климате автомобиля.

По заверениям некоторых автомобилистов после тюнинга машина становится резвее, отсутствует надрывный рев при приближении оборотов к 5 000. Изменился и звук выхлопа, он стал приятнее. В большинстве случаев отмечается снижение расхода горючего.

Весьма ощутима и финансовая составляющая – установка паука 4-2-1 обходится минимум в два раза дешевле.

autobann.su Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).