Будет интересно
Статьи

Киа спортейдж 3 ресурс двигателя и акпп

Киа спортейдж 3 ресурс двигателя и акпп

Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3


Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ruВ этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle.

Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов.

Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода.

Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насосПроявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е.

при нажатой кнопке)

Киа спортейдж 3 ресурс двигателя и акпп

Что можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой ТРАНСМИССИЯ Правила эксплуатации автомобиля с АКПП Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки.

Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился. Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем.

Важно Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля (встроен в рулевую колонку). Закономерность опять-таки найти сложно: выбор конструкции не зависит от модельного года машины и уровня комплектации. Внимание Благо, обе системы не доставляют проблем: ни стуков, ни течей.
На полноприводных Спортиджах (в основном у машин 2010–2011 годов выпуска) к 40 000 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода.

Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте.

За рулем

Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage.

Послужной список уходящей на покой машины изучал Стас Панин.

  1. : в 2014 году изменены , бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  2. РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  3. КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  4. ПРИВОД: , полный
  5. НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс SL
  6. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  7. КРАШ-ТЕСТЫ: 2010 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли , произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно.

Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют. У из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

Anshe Член КИА клуба в клубе с 25.10.2011 сообщений: 1 997 177 17.02.2018

    #61 The Pest сказал(а): У меня 135000 пробег, брал новый.

    Эксплуатирую каждый день. Недавно пропал полный привод, ОД приговорил раздатку и ремонт коробки.Все по гарантии.

    Стуки есть на холодную, ОД сказал это норма))) Расход масла примерно 500 на 15000 Нажмите, чтобы раскрыть. я и литр на 7-8ткм расходом не считаю

    2011г. ноябрь, бенз. 2,0L 2WD 6AT G4KD(масла 5,8л) пробег 129 .

    . . ткм

    стук со 123 ткм. . . чем дальше тем страшней 2020г.

    декабрь сандерик 1,6л 4АТ Reactions: Fazarum V Vimamin Член КИА клуба в клубе с 19.09.2014 сообщений: 191 28 22.02.2018

      #62 ValVas сказал(а): И кто скажет,что Спортик плохая машина?

      Нажмите, чтобы раскрыть. Я машина прикольная но двигатель говно. По крайней мере мне такая попалась. Reactions: Fazarum T The Pest Новичок в клубе с 24.12.2013 сообщений: 5 2 23.02.2018

    Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

    С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом.

    По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

    КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.
    В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л.

    с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

    Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л. Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива.

    Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс.

    км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов. Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель.

    Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора.

    Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

    У машин с МКПП есть одна неприятность: откручивается болт крепления механизма переключений, вследствие чего передачи начинают включаться очень плохо или не включаются вообще. Сама коробка передач достаточно надежна при эксплуатации в паре с бензиновым двухлитровым мотором.

    Ресурс выжимного подшипника обычно не превышает шести-семи лет и 180-200 тысяч километров пробега, что в среднем чуть больше сроков «перетряски» деталей привода. Но в холодных регионах он может выйти из строя значительно раньше. К счастью, у Sportage замена сцепления проходит довольно просто, особенно у переднеприводных машин.
    Тут даже не обязательно снимать подрамник, а запчасти не очень дороги.

    Например, оригинальный подшипник стоит всего полторы тысячи, а неоригинальные – и того меньше. Правда, деталь от серьезных брендов существенно дороже оригинальной, тот же подшипник SKF стоит порядка шести тысяч, но зато, судя по отзывам, не боится морозов.

    С АКПП всё не так уж плохо.

    В основном тут стоят очень надежные «четырехступки» ещё «мицубишевской» серии F4A42-2/ W4A42.

    С мотором 2,7 литра ставили более крепкую F4A51/ W4A51. Все коробки передач ведут свою родословную от «автоматов» Mitsubishi, которые во многом унифицированы с коробками Chrysler: в свое время компании успешно сотрудничали.

    Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?
    Четырехступенчатые коробки серии F4A42-2/ W4A42 для переднее- и полноприводных машин соответственно известны своей надёжностью.

    Киа спортейдж 3 необслуживаемые акпп.

    Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

    Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы.

    Механическая коробка передач Модификации автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач модели M5GF1 . Она устанавливается как в переднеприводных, так и в полноприводных версиях кроссовера и имеет в зависимости от типа привода конструктивные особенности.

    Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

    Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности.

    О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье. Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время.

    Более десяти лет компания продолжала выпуск модели.

    Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными. Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с.

    В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше. Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.

    Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет.

    Главный их враг сейчас – почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

    Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива.

    Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

    Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

    Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор. Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

    Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает.

    Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км. Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40.

    Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline.

    Дилер заливает Shell. При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая. Двигатель в общем надёжный, не проблемный.

    Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук.

    На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает. Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про .

    Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

    Двигатели Kia Sportage

    › Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

    Содержание ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова.

    Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand). Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды.

    Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

    От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

    ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ.

    Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

    Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока.

    Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

    Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом.

    Ресурс двигателя, акпп

    E Eugenius КИАвод в клубе с 25.04.2012 сообщений: 70 2 27.11.2012

      #1 НЕ НАШЕЛ ДАННЫХ ПО РЕСУРСУ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТУ.

      ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ОН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНСКИМИ, ЕВРОПЕЙСКИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ МАШИНАМИ. ДУМАЮ ТЫСЯЧ 300 ДВИГАТЕЛЬ ПРОХОДИТ?

      КОРОБКА ТОЖЕ НАВЕРНОЕ В ЭТИХ ПРЕДЕЛАХ. KIA Sportage 2012, bright silver.

      2.4, который только AWD. V vik312 Член КИА клуба в клубе с 02.02.2012 сообщений: 752 81 27.11.2012

        #2 все зависит от конкретного экземпляра и манеры езды, думаю тысяч на 150 можно смело расчитывать Таёжник Член КИА клуба в клубе с 14.01.2011 сообщений: 4 487 759 27.11.2012

          #3 Раз КАПСЛОК сломался то с ресурсами действительно беда.

          С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972 Белий-Белий 2012 г.в.

          престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь! Белий перламутровый 2015 г.в.

          премиальный

          рактор.

    Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

    Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро.

    Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»?

    Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен. К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает.

    Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика.

    Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом.

    Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

    Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто.

    И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров.

    Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.