Книжки для большегрузов

Книжки для большегрузов

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!


Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась. Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.

Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе.

При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг. Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки.

Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками. Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект. Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Система «Платон»

Содержание статьи:

  • Наиболее популярные вопросы и ответы на них по системе «Платон»
  • Регистрация в системе
  • Кто и за что должен платить?
  • Заключение
  • Список законов
  • Ответственность владельцев большегрузов
  • Пример по системе «Платон»
  • Что такое «Платон»?
  • Порядок внесения платы

Что такое «Платон»? Система взимания платы Платон начала действовать с 15 ноября 2015 года для грузовиков, общей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Понятие «платон» возникло по замыслам разработчиков от словосочетания: «плата за тонны».

Данная программа регламентирована постановлением правительства (ПП) № 504 от 14.06.13 (в ред.

03.11.15). для большегрузов была создана для возмещения государству ущерба, возникающего вследствие периодического ремонта автодорожного полотна.

Согласно программе, для проезда грузовиков взимается определенная плата с каждого километра автотрассы. Сборы назначаются не на все дороги, а только на трассы федерального значения.

Кто и за что должен платить? По утверждению правительства разрушение покрытия дороги происходит вследствие различных факторов.

Один из наиболее выраженных – передвижение по ним большегрузных автомобилей.

Поэтому движение такого транспорта сделали платным. Установленный лимит веса – 12 тонн. Какие машины подпадают под эту категорию?Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо

Новости льготной системы: отмена трудовых книжек, развитие мобильности трудовых ресурсов, налоговые льготы для большегрузов

Содержание новости:

  • В России могу отказаться от использования трудовых книжек
  • Субсидии на развитие программы повышения мобильности трудовых ресурсов
  • Владельцам большегрузов будут предоставлены налоговые льготы

В России могу отказаться от использования трудовых книжек На рассмотрение внесен законопроект об отмене трудовых книжек в некрупных организациях, в которых числится не более 15 сотрудников. Однако планируется дальнейшее распространение таких мер.

Также возможно исключение и других неэффективных требований.

Исполнение некоторых актов является довольно затратным, несмотря на всю неочевидность результата. Хорошим примером такого случая является обязательное составление отпускных графиков, процедуру можно многократно упростить, если списки не нужно будет предоставлять инспекторам для утверждения. Жизнь сотрудников и работодателей станет легче, когда планы можно будет просто согласовать с руководством.

Еще одна морально устаревшая традиция – хранение и учет трудовых книжек.

Документы должны быть обязательно прошиты и скреплены печатью из сургуча, что кажется настоящим анахронизмом в 21 веке.

На заказ такой печати работодателю требуется тратить дополнительные силы, время и средства, что ни как не соответствуют представлению об эпохе современных технологий. Субсидии на развитие программы повышения мобильности трудовых ресурсов В правительстве намерены поддержать регионы в реализации программ увеличения мобильности ресурсов труда, путем предоставления субсидий на общую сумму 250 миллионов рублей.

7 мифов о введении оплаты за проезд большегрузов

В преддверии начала сбора оплаты с владельцев тяжелых грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов опроверг наиболее популярные мифы о госсистеме «Платон» Поделиться: Изменить размер текста:AA Миф № 1: Риск подорожания товаров Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы.

Если пакет молока в Москве в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором (по тарифу 3,73 руб.

за км) его стоимость увеличится меньше чем на две копейки (1,7 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок — высококонкурентный. Миф № 2: Угроза рынку грузовых автоперевозок Перемены ощутят прежде всего компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур.

Рекомендуем прочесть:  Пожаловатся на налоговую

С запуском системы владельцы большегрузов, которые раньше демпинговали на рынке за счет серых схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами до 450 тыс. рублей, либо необходимостью увеличивать затраты на транспортировку, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчиками.

Фото: Миф № 3: Непрозрачность расходования сборов Согласно Бюджетному кодексу России оператор системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет.

Грузовики-тяжеловесы должны платить за дороги

С 15 ноября владельцы 12-тонных большегрузов начнут возмещать ущерб, наносимый федеральным автотрассам Илья МЯКИШЕВ Поделиться:

Ущерб дороге от одного 12-тонника в 50 тысяч раз превышает вред от одной легковушки.

Илья МЯКИШЕВ Изменить размер текста:AA Оплата будет проходить через созданную систему, а собранные средства пойдут в федеральный дорожный фонд. Во многих странах владельцы большегрузов уже не одно десятилетие платят за проезд по дорогам.

В Евросоюзе действуют жесткие правила по принципу «пользователь платит». Это означает, что за разрушение дорог платят те, кто их портит и на них зарабатывает. Такое же правило положено в основу российской системы, получившей название «Платон». Российские эксперты подсчитали, что ущерб дороге от одного 12-тонника в 50 тысяч раз превышает вред от одной легковушки.

А 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт. Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн. рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн.

рублей. При таком балансе улучшения состояния дорог не будет. «Грузовые перевозки ведут не просто к повреждению верхнего слоя покрытия, а к разрушению самой дорожной конструкции. Как следствие наносится колоссальный вред не только экологии, но и дорожной сети страны, — отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Система Платон — какие машины под нее попадают?

Справочная информация Раскрыть список рубрик Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными обсуждениями недели > > 02 ноября 2016 Система Платон — какие машины под нее попадают, определено законодательством РФ — введена в действие с 15.11.2015. Подробнее о том, к каким видам транспорта она применяется, рассмотрим в этой статье. В соответствии с законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в законодательство РФ», в редакции закона от 23.06.2014 № 68-ФЗ, с 15.11.2015 запрещен проезд по федеральным трассам авто с допустимой массой более 12 тонн без соответствующей оплаты.

Согласно постановлению Правительства РФ от 14.06.2013 № 504

«О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам»

расчеты и сбор оплаты возлагаются на специального оператора.

Таким оператором на сегодняшний день является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое внедрило и использует для этого систему «платы за тонны» — «Платон». Как уже отмечено выше, платить за проезд по федеральным автодорогам нужно за машины с допустимой массой более 12 тонн. Допустимая максимальная, или разрешенная, масса — это контрольное значение для снаряженного транспортного средства, определяемое по формуле: ДММ = СМ + МПН + МСТС,

Госдума испугалась дальнобойщиков: плату с большегрузов могут отсрочить

Выбор редакцииНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тестВчера, в 10:10Вездеход «Бурлак»: лучшая машина для снежных пустыньВчера, в 16:22Обгон запрещен или все же не совсем?

— простой тест на ПДДСегодня, в 9:10Что делать, если вас просят предъявить.

мобильникВчера, в 15:087 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?Сегодня, в 9:12Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВ Яндекс.Маркете назвали самые популярные шины у россиянСегодня, в 12:34У Hyundai и Kia возгораются двигатели GDIСегодня, в 11:49Автомобиль каршеринга протаранил такси в центре МосквыСегодня, в 11:41«Детали»7 вопросов о тормозных колодках.

Вы точно все ответы знаете?Мягкий автобокс: хорошая, удобная штукаКак повысить проходимость автомобиля? Решение есть — и не одно!СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XIAA-2019Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт AudiIAA-2019Умная шина: сама себя и диагностирует, и подкачивает13 ноября 2015 годаВ Госдуму внесен законопроект об установлении трехлетней отсрочки на введение платы за дороги для большегрузов. Авторами документа стали депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев, Андрей Крутов и Наталья Петухова, ранее отказавшиеся от членства в «Справедливой России».

Елена Алексеева Онлайн-редакцияÌàññîâàÿ àêöèÿ ïðîòåñòà

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

> > > 24 января 2023 Транспортный налог и система Платон, через которую собираются платежи по большегрузным авто, в период 2016–2018 годов не приводит к увеличению налоговой нагрузки на плательщика.

А с января 2023 года ситуация кардинально изменилась. О том, как в этом плане увязаны сборы по транспортному налогу и системе Платон, а также о том, как обстоит дело с этими платежами на 2023 год, читайте в статье.

С началом работы системы «Платон» (в ноябре 2015 года) началась волна критики и негативных комментариев в отношении новых обязательных платежей. Кроме того, против системы «Платон» пытались бороться и юридическими методами. Одной из основных претензий к новому сбору было то, что один и тот же объект (большегруз) облагается одновременно 2 платежами с примерно одинаковым назначением:

  1. платой за проезд по федеральным автодорогам (постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504), средства от взимания которой также должны направляться на ремонт дорог.
  2. транспортным налогом (гл. 28 НК РФ), одним из основных назначений которого является содержание в приемлемом состоянии автодорог;

Единственным отличием между этими «поборами» было то, что транспортный налог — региональный, а платежи в «Платон» — федеральные.

Но для обычных владельцев большегрузов, вынужденных платить и то, и другое, на практике такая разница роли не играла.

О том, какие авто относятся к числу большегрузов, читайте в статье .

Дальнобойщики — «международники»: со времен СССР до наших дней 16:30, 26 ноября 2023 Версия для печати

Экскурс в закрытый мир водителей автофур, ежедневно перевозящих сотни тонн грузов между Россией и другими странами.По какому-то странному стечению обстоятельств о них говорят и пишут не так уж много, хотя мы часто видим этих суровых парней на междугородных трассах по всей России. Водители грузовиков на международных рейсах, в обиходе именуемые дальнобойщиками, — главные герои этого материала. Кстати, в среде настоящих профи избегают слова «дальнобой», говорят водитель-«международник».

Это особая каста. Мы расскажем, кто они, как стать одним из них, где учиться и какие перспективы ждут россиян в этой профессии в наши дни.

Истории живых людей, мнения специалистов из сферы международных перевозок, сравнение прошлого и настоящего.При всей своей закрытости и «железном занавесе» СССР никогда не был страной-изгоем или анклавом, отделенным от остального мира на все 100%. Совсем нет, СССР стремился налаживать контакты по всему миру, продавать и покупать товары, создавая крепкую основу для своей экономики, а также для решения геополитических задач.

Ведущими торговыми партнерами Страны Советов были ФРГ, Финляндия, Италия, Франция, США, Япония и Великобритания.

В странах Запада закупали самые разные товары. Например, продовольствие, грузовые автомобили, лесовозы, электронику, промышленное оборудование и так далее. При этом весомая часть грузооборота приходилась на автомобильные грузоперевозки.Первые международные рейсы советские автоперевозчики выполнили в 1933 году.

Они транспортировали грузы (в основном топливо) в Монголию по Чуйскому тракту.

Как грузовики разрешенной массой свыше 12 тонн помогут дорожной отрасли

Журнал «Коммерсантъ Деньги» от 25.05.2015, стр. 50 С 15 ноября 2015 года проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 тонн станет платным. На конечной стоимости перевозимых товаров новый сбор практически не скажется, при этом он станет, как это давно практикуется в развитых странах, серьезным источником финансирования строительства и ремонта дорог.

АЛЕКСАНДР БУРКОВ Нынешние темпы дорожного строительства беспрецедентны в истории новой России, и в ближайшие годы они будут только возрастать. Государственная программа

«Развитие транспортной системы России (2010-2023 годы)»

(подпрограмма «Автомобильные дороги»), предполагает, что дорожная сеть наконец справится с последствиями «взрывной автомобилизации» и выведет на современный уровень инфраструктурную связанность регионов России.

Прежние годы узел дорожных проблем только затягивался. Общая протяженность российской сети автодорог — почти 1,4 млн км.

Из них лишь 0,98 млн км имеют твердое покрытие. С 2000 по 2010 годы при росте уровня автомобилизации на 85% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 15,7%. Протяженность автомобильных дорог федерального значения — 50,8 тыс.

км, из них перегружены 29%, а в пределах Московского транспортного узла — более 60%.

Таковы данные из госпрограммы, которыми обоснованы масштабные задачи ближайших лет, в частности увеличение к 2023 году протяженности автомобильных дорог федерального значения на 85,1% по сравнению с 2010 годом; обеспечение прироста числа сельских населенных пунктов, к которым ведут дороги с твердым покрытием, на 2,6 тыс.

Кабмин вводит для большегрузов новые правила возмещения вреда автодорогам 11:42, 14 августа 2023 Версия для печати

Владельцы грузовиков массой свыше 12 тонн, бортовые устройства которых функционируют с истекшим сроком службы, будут приравнены к большегрузам, уклоняющимся от внесения платы на нанесение вреда автодорогам. Соответствующее постановление Правительства № 1014 вступает в силу 14 августа.Напомним, что в настоящее время система взимания платы «Платон» предусматривает два способа расчета — с использованием бортового устройства в автоматическом режиме или посредством оформления разовой маршрутной карты в личном кабинете владельца автомобиля.

Изменения, предлагаемые кабмином, касаются первого способа.Поправки вносятся в правила взимания платы за вред, причиняемый автодорогам федерального значения грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. В частности, установлено, что движение автомобиля с бортовым устройством, срок службы которого истек, приравнивается к движению без внесения платы в счет возмещения вреда автодорогам.Документ закрепляет понятие «срок службы бортового устройства» — это продолжительность эксплуатации соответствующего бортового устройства, определяемая на основании его паспорта. Установлено, что дата окончания срока службы бортового устройства, закрепленного за транспортным средством, отражается в личном кабинете владельца автомобиля.Предполагается, что оператор, отвечающий за функционирование системы взимания платы, предоставляет собственнику транспортного средства бортовое устройство в комплектации, указанной в его паспорте.

Постановление

О системе взимания платы

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.2,04 ₽/км*Постановление Правительства РФ от 29.06.2023 № 84350 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2015Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточноСистема взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gaarant.ru