Компрессорщик на железной дороге

Компрессорщик на железной дороге

Классификация и область применения компрессоров


Компрессор является одним из основных элементов компрессионной холодильной машины (установки). Он предназначен для отсоса паров хладагента из испарителя, чтобы поддерживать в нем постоянное давление кипения, и для сжатия паров до давления, при котором они могли бы конденсироваться при высокой температуре за счет охлаждения водой или воздухом. Давление паров или газов можно повысить путем непосредственного уменьшения их объема или сообщения потоку в рабочем колесе большой скорости. Сообщенная газу или пару кинетическая энергия в последнем случае переходит в энергию давления в направляющем аппарате.

К основным типам компрессоров относятся:

  1. центробежные – турбокомпрессоры;
  2. винтовые с двумя или тремя роторами.
  3. поршневые с прямолинейным возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах;
  4. ротационные с вращающимися и катящимися поршнями;

Наибольшее применение на транспорте имеют поршневые компрессоры, работающие по принципу уменьшения объема рабочей полости.

Поршневые компрессоры можно классифицировать по многим признакам: 1) по применяемому хладагенту:

  1. фреоновые Ф;
  2. углекислотные и другие;
  3. аммиачные А;

Некоторые компрессоры могут работать на различных хладагентах. Так, выпускаются унифицированные компрессоры для работы на аммиаке или фреоне-22, хладоне-12; 2) по числу цилиндров:

  1. одноцилиндровые;
  2. многоцилиндровые;

3) по расположению осей цилиндров:

  1. вертикальные В (рис.

    1, а)

Производственная инструкция для машиниста компрессорных установок (постоянных)

«УТВЕРЖДАЮ»Наименование должности работодателя(подпись)(фамилия, инициалы)Дата утверждения(наименование профессии, должности или вида работ)(обозначение)г.2014 годНастоящая производственная инструкция для машиниста компрессорных установок (постоянных) разработана в соответствии с ЕТКС 1,.1.1.

Машинист компрессорных установок (постоянных) является рабочим и подчиняется непосредственно мастеру участка.1.2. Машинисту компрессорных установок (постоянных) необходимо выполнять свои обязанности в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.1.3. Машинист компрессорных установок (постоянных) должен знать:устройство поршневых компрессоров, турбокомпрессоров, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и электродвигателей, их технические характеристики и правила обслуживания;устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов, автоматических аппаратов и арматуры;правила ведения отчетно-технической документации компрессорной станции;свойства газов, проявляющиеся при работе компрессоров;основы термодинамики и электротехники;технологический процесс выполняемой работы;нормы расхода сырья и материалов на выполняемые им работы, методы рационального использования материальных ресурсов;требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, в т.ч.

и по смежным операциям или процессам;виды брака, причины его возникновения, способы предупреждения и устранения брака;характеристики опасных и вредных производственных факторов;указания по безопасному содержанию рабочего

Компрессоры для железнодорожного транспорта

Безмасляные компрессоры Dürr Technik для железнодорожного транспорта. Поршневые компрессоры производства Dürr Technik, отвечают самым высоким требованиям к

надежности, долговечности. Благодаря высокотехнологичному производству, использованию современных материалов достигается высокая работоспособность, до 20 000 часов.

Компрессоры зарекомендовали себя как надежные агрегаты, применяемые в трудных условиях.

Установки используются в различных целях.

Они производят и подают высококачественный сжатый воздух для пескоструйных установок, смазки гребня колеса, звукового сигнала, а также для управления дверьми туалетов.

Были успешно пройдены необходимые тесты, такие как проверка на электромагнитную совместимость (ЭМС), ударные испытания, испытание на коррозию в солевом тумане и другие. Область применения компрессоров: — поднятие пантографа — устройства пескоподачи — смазывание гребня бандажа -звуковой сигнал — управления дверями — тормозные механизмы Тип Производительность (при 0 бар) Ном. давление PN Уровень шума (при PN) Степень защиты Номинальные данные электродвигателя Вес Размеры Мощность Потреб- ление Напряжение (л/мин) (бар) дБ(А) IP P1 (Вт) (A) (В) (кг) Д х Ш х В (мм) D-040 40 7 61 20 192 9 24 DC 6,0 242x121x175 D-061 61 7 68 54 400 3,7 110 DC 7,0 245x133x190 D-100 100 8 68 54 715 6,5 110

Машинист компрессорных установок ЕТКС

Характеристика работ.

1. Обслуживание стационарных компрессоров и турбокомпрессоров давлением до 1 МПа (до 10 кгс/кв. см), с подачей до 5 куб. м/мин.

каждый при работе на неопасных газах с приводом от различных двигателей.

2. Пуск, регулирование и останов компрессоров. 3. Наблюдение за работой компрессоров и вспомогательного оборудования. 4. Смазывание и охлаждение трущихся частей механизмов компрессоров.

5. Предупреждение и устранение неисправностей в работе компрессоров и контроль работы его предохранительных устройств.

6. Обслуживание приводных двигателей. 7. Заправка и откачка масла в расходные и аварийные баки. 8. Участие в ремонте оборудования компрессорной станции. Должен знать: — принцип действия поршневых компрессоров, турбокомпрессоров, паровых машин и электродвигателей; — способы предупреждения и устранения неполадок в работе компрессоров и двигателей; — назначение и способы применения контрольно-измерительных приборов и автоматики управления; — схемы трубопроводов компрессорной станции; — рабочее давление по степеням и соответствующую температуру воздуха; — допустимую температуру нагрева узлов обслуживаемых агрегатов, меры предупреждения и ликвидации перегрева; — сорта и марки масел, применяемых для смазывания механизмов.

Характеристика работ. 1. Обслуживание стационарных компрессоров и турбокомпрессоров давлением до 1 МПа (до 10 кгс/кв.

см), с подачей свыше 5 до 100 куб. м/мин. или давлением свыше 1 МПа (свыше 10 кгс/кв.

см), с подачей до 5 куб. м/мин. 2.

ГОСТ 10393-2014 Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава.

каждый при работе на неопасных газах с приводом от различных двигателей.

Общие технические условия

ГОСТ 10393-2014 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТМКС 45.060 Дата введения 2015-07-01 Предисловие Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены «Межгосударственная система стандартизации.

Основные положения» и «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»)2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и сертификации3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 июля 2014 г.

N 68-П)За принятие стандарта проголосовали: Краткое наименование страны по Код страны по Сокращенное наименование национального органа по стандартизацииАзербайджанAZ АзстандартАрменияAM Минэкономики Республики АрменияБеларусьBY Госстандарт Республики БеларусьКиргизияKG КыргызстандартРоссияRU РосстандартТаджикистанTJ Таджикстандарт4 межгосударственный стандарт ГОСТ 10393-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 июля 2015 г.5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов и 6 ВЗАМЕН Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном

Компрессорные станции для ЖД

Выпускаемые ООО «ЧЗМЭК» блочно-модульные станции и блок-боксы, на основании п.10 Ст.1 Градостроительного Кодекса РФ, не являются объектами капитального строительства.

Они являются изделием полной заводской готовности, выпускаются по Техническим условиям завода-изготовителя и сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и ГОСТ 22853 «Здания мобильные (инвентарные). Общие технические условия». Тем не менее, в целях обеспечения надежности эксплуатации нашей продукции, при разработке комплекта рабочей документации для изготовления станции или блок-бокса, мы применяем положения ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения», а именно: все конструктивные решения обосновываются результатами расчетов по предельным состояниям конструкции в целом, конструктивных элементов и соединений в зависимости от воспринимаемых ими воздействий (ветровых, снеговых, сейсмических и т.д.

нагрузок). Необходимые расчеты несущих конструкций и элементов металлокаркаса станций производятся специалистами ООО «ЧЗМЭК» в соответствии с СП.20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия», СП.131.13330.2012 «Строительная климатология», СП.16.13330.2011 «Стальные конструкции», ГОСТ 22853-86, СП14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах» с использованием сертифицированного программного комплекса «LIRA SOFT» или «MicroFe». При осуществлении указанных расчетов, применяются коэффициенты надежности согласно п.10.1 ГОСТ 27751,

Ресурсосбережение

Целевыми задачами инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» (далее – Проект) является внедрение на сети железных дорог наукоемких, перспективных энерго- и ресурсосберегающих технических средств и технологий, направленных на повышение технического уровня предприятий железнодорожного транспорта, снижение эксплуатационных затрат ОАО «РЖД». Проект включает в себя технические средства и технологии, нацеленные на решение следующих задач:

  1. снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов;
  1. сокращение эксплуатационных расходов за счет рационального использования материальных ресурсов;
  2. снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы в стационарной энергетике;
  3. более эффективное использование трудовых ресурсов в результате применения новых безлюдных и малообслуживаемых технологий, а также современных систем диагностики.

В рамках данного Проекта для решения проблемы снижения удельных расходов энергоресурсов на тягу поездов планируется широкомасштабное внедрение систем автоматизированного ведения поездов, регулирования мощности тягового и вспомогательного оборудования электровозов и тепловозов, систем учета параметров работы электровозов и расхода дизельного топлива тепловозами. Комплекс мероприятий в стационарной энергетике предусматривает ввод в эксплуатацию систем теплоснабжения объектов железных дорог на ресурсосберегающих технологиях, эффективных систем освещения производственных помещений, платформ, станций, вокзалов, железнодорожных мостов с использованием светодиодной техники.

Вакансии и работа : «машинист компрессорных установок» в компании «ОАО «Российские Железные Дороги»» в России

  • Машинист компрессорных установок

Сортировать:

  1. по релевантности

от 10 000 до 17 000

  1. Калиновский химический завод
  2. Новоуральск

Должностные обязанности Обслуживание компрессоров Условия Сменный график работы. 3 дня назад с superjob.ru (суперджоб) реклама от 10 000 до 17 000 от 60 000 до 70 000

  1. Импульс ТС
  2. Тюмень

Должностные обязанности Обслуживание и ремонт газовых компрессорных установок в системе транспортировки газа Требования Опыт работы от 3-х лет Условия Рассматриваются кадидаты из других городов.

Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) Рассматриваются кадидаты из других городов.

6 дней назад с superjob.ru (суперджоб) реклама от 60 000 до 70 000 от 30 000 до 30 000

  1. ОАО «Российские Железные Дороги»
  2. Сургут

.

прохождении обучения по профессии Машинист компрессорных установок Обязанности Обслуживание компрессорной установки на железнодорожном транспорте Условия . день назад с trudvsem.ru (трудвсем) от 30 000 до 30 000 от 13 000 до 13 000

  1. ОАО «Российские Железные Дороги»
  2. Моршанск

.

время. Контроль наличия и исправности противопожарного инвентаря и инструмента, систем автоматического обнаружения и установок тушения пожаров; выполнение противопожарного режима на оборудовании и в производственных помещениях зоны обслуживания.

Компрессорная станция для ЖД

Компрессорная станция для железнодорожного транспорта предназначена для обеспечения объектов необходимым количеством сжатого воздуха.

Сжатый воздух на железнодорожном транспорте применяется для следующих работ:

  1. обдува стрелочных переводов
  2. обслуживания железнодорожных мостовых переходов.
  3. сортировочных горок
  4. зарядки и опробования тормозов подвижного состава
  5. проведения ремонтных работ в цехах, и вагонных депо
  6. транспортировки и сушки песка
  7. пневмопочты

АО «ЦЕПРИКОН» проектирует и изготавливает компрессорные станции для ЖД по техническому заданию Заказчиков и согласно всех их требованиям. Станции представляют из себя готовые к эксплуатации блок-контейнерные или блок-модульные конструкции.

Всё оборудование монтируется в утеплённом контейнере, оборудованном всеми необходимыми системами и опциями.

Технические параметры Значение параметра Производительность, м³/ч 6…3000 Давление сжатого воздуха на выходе, бар 1…40 Качество сжатого воздуха, класс От 8 до 0 по ГОСТ 17433-80 Точка росы, ⁰С +3…-70 Температура эксплуатации, ⁰С +50…-60 Время выхода на рабочий режим, не более мин 10-20 Как заказать оборудование Если вам необходима компрессорная станция для ЖД, и вы готовы его купить, наша компания имеет возможность его поставить Вам на выгодных условиях. АО «ЦЕПРИКОН» является изготовителем и поставщиком данного оборудования на территории РФ.

Сотрудники нашей

Компрессоры предназначены для обеспечения сжатым воздухом тормозной сети поезда и пневматической сети вспомогательных аппаратов: электропневматических контакторов, песочниц, сигналов, стеклоочистителей и др.

Применяемые на подвижном составе железных дорог компрессоры разделяют:

  1. одноцилиндровые,
  2. трехцилиндровые;
  3. двухцилиндровые,
  1. горизонтальные,
  2. вертикальные,
  3. W-образные,
  4. V-образные;
  1. двухступенчатые;
  2. одноступенчатые,
  1. с приводом от электродвигателя,
  2. с приводом от дизеля.

В одноступенчатом компрессоре, представленном на рисунке всасывание и сжатие атмосферного воздуха происходят в одном цилиндре за два хода поршня. При движении поршня вниз в точке А (см индикаторную диаграмму справа) открывается всасывающий клапан и по линии А—В—С происходит всасывание при постоянном давлении. При движении поршня вверх в точке С закрывается всасывающий клапан и начинается процесс сжатия.

В точке D открывается нагнетательный клапан и на участке D—F поршень выталкивает воздух в главный резервуар при постоянном давлении. При обратном движении поршня оставшийся во вредном пространстве воздух (Vo) расширяется по линии F—В’.

В точке В’ открывается всасывающий клапан. В двухступенчатом компрессоре сжатие воздуха происходит в двух цилиндрах.

При движении поршня первой ступени сжатия вниз открывается всасывающий клапан и на участке А—В—С (смотри индикаторную диаграмму-2) происходит всасывание при постоянном давлении.

Машинист компрессорной установки: описание профессии

Машинист компрессорной установки — это специалист, который обеспечивает бесперебойную работу обслуживает ее, подготавливает к пускам и остановкам.

В работе обязан поддерживать установленный технологический ритм.При помощи средств автоматики, измерительных и контрольных приборов, систем защиты и сигнализации, а также блокировки машинист компрессорной установки производит профосмотр оборудования и определяет причины поломок, после чего их устраняет.Должностная инструкция машиниста компрессорных установок описывает перечень обязанностей, для выполнения которых необходимо отсутствие противопоказаний.

Если у сотрудника есть проблемы со здоровьем, то работать на данной установке категорически запрещается.Машинист компрессорной установки должен иметь зрение, которое устойчиво к быстрой утомляемости.

Острое зрение с нормальным цветоразличением является одним из важных критериев.Хороший слух, тонкое обоняние, развитая память — качества, которые обязательно должны быть на высоком уровне.Физически сложная работа требует большой выносливости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gaarant.ru