Кому принадлежит система платон

Кому принадлежит система платон

Чем «Платон» опасен для России: разбор с цифрами


К критике системы «Платон», при помощи которой российские власти с 15 ноября собирают дополнительные деньги с дальнобойщиков, присоединилась «Единая Россия». Лидер ее думской фракции Владимир Васильев заявил, что правительство не всегда умеет перестроить свою работу — и это оборачивается огромными издержками.Система устанавливает плату для фур с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за проезд по трассам федерального значения: по 1,53 рубля за километр (изначально правительство установило тариф 3,73 рубля).Дальнобойщики, посчитавшие себя пострадавшими от нового сбора, уже три недели, местами их протесты принимают отчаянные формы. Так, в Новосибирске, по некоторым данным, водители во вторник сняли с себя нижнее белье и вышли на трассу обнаженными, показывая тем самым, что власти раздевают их до нитки.Число игроков рынка грузоперевозок, подпавших под действие «Платона», превышает 2 миллиона. Но учитывая то, что у большинства есть семьи и люди на иждивении, новый сбор затрагивает жизненные интересы гораздо большего числа россиян.

Не говоря уже о том, что, по мнению некоторых экономистов, из-за введения «Платона» и роста ставок грузоперевозок в стране может ускориться инфляция — до 1,5% в следующем году.Русская служба Би-би-си попыталась разобраться во множестве экономических и юридических аспектов функционирования системы «Платон», которая впервые со времен монетизации льгот сумела спровоцировать масштабные выступления простых россиян.Это автоматизированная система по

Вся правда о системе взимания платы «Платон»

2016-01-24 10 мин 1182 Автор: Бухгалтер. С 15.11.15 владельцы фур с разрешенной массой более 12 тонн должны оплачивать проезд по федеральным дорогам.

Дальнобойщики бойкотируют нововведение с требованиями наложить мораторий на сбор или полностью от него отказаться. Правительство отреагировало в меру конструктивно, новый платеж введен, но в лайт-формате. Что представляет собой «Платон» для власти и для грузоперевозчиков?

Содержание: «Платоном» сегодня называют весь проект, подразумевающий оплату проезда большегрузами: и нововведенный платеж, и средства его сбора. Название появилось от сокращения «плата за тонну», ничего общего с греческим философом, другом и учителем Аристотеля не имеет. Фактически «Платон» – это система взимания платы (СВП) – комплекс мероприятий, оборудования и ПО для автоматического сбора, обработки и контроля сведений о движении грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общественного пользования, а также оплаты за пройденные километры.

Введение СВП за проезд большегрузов по федеральным магистралям власти задумали еще в 2011 году. Суть платежа – возместить ущерб, который тяжелые транспортные средства (ТС), причиняют дорожному полотну. На фоне ежегодного прироста объема автогрузоперевозок правительство не увидело другого способа решить хроническое недофинансирование дорожного строительства.

Новый побор фигурирует в законодательных актах как

«плата в счет возмещения вреда, наносимого дорожному покрытию»

и в Налоговый кодекс не попал ().

Кто владеет системой Платон

С середины ноября прошлого года в России начала работу отечественная система взимания платежей.

Она была создана с целью получения дополнительной платы с грузоперевозчиков, которые используют транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Поэтому владельцы компаний по перевозке грузов интересуются, кто стоит за инновациями в этой сфере.

Система Платон вызвала большое обсуждение в обществе и желание узнать о ее владельцах Название данного механизма взимания платы является аббревиатурой от «плата за тонны». Поскольку именно тяжеловесные транспортные средства способствуют быстрому изнашиванию дорожного полотна. В странах Европы система взимания платы с компаний-перевозчиков существует давно.

Полученные средства направляют в службы обслуживания дорог для устранения поврежденных участков. Российские дороги испытывают огромную нагрузку.

Поскольку страна является одной из крупных развязок всех видов транспорта.

Автомобили, которые перевозят тяжелые грузы, разрушают дорожное покрытие в тысячи раз быстрее легкового автомобиля. Государство не способно покрыть все расходы на ремонт дорог. Из-за этого правительство вынуждено было искать способы справиться с проблемой.

Образцом для наследования стала европейская система взимания платы с грузоперевозчиков.

Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером

10 марта 2023, 17:32ОбществоФото: DR/ForbesЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиТретий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером.

Идея состоит в том, что компании-перевозчики должны тоже платить за ремонт дорог, поскольку они на них зарабатывают деньги. Это своеобразная арендная плата за пользование дорогой. Большегрузы своим весом наносят большой урон дорожному покрытию Вопрос об улучшении дорог был актуальным всегда.

Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.

Forbes оценил состояние совладельца системы «Платон» Игоря Ротенберга в $1 млрд.
Игорь Ротенберг, старший сынАркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришёл в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь Ротенберг стал председателем совета директоров управляющей компании «ЭнПиВи Инжиниринг», семейный бизнес был не столь масштабен как сейчас.

Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей.

Экономика «Платона»

Дмитрий (respect_youself) wrote, 2015-12-14 18:33:00 Дмитрий respect_youself 2015-12-14 18:33:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gaarant.ru