Оглавление:
- Чем «Платон» опасен для России: разбор с цифрами
- Вся правда о системе взимания платы «Платон»
- Кто владеет системой Платон
- Экономика «Платона»
- Платон кому принадлежит
- О системе взимания платы
- Система Платон: что это такое
- Кто владелец системы платон
- Система Платон
- Решение по системе взимания платы КС примет в течение месяца
Чем «Платон» опасен для России: разбор с цифрами
К критике системы «Платон», при помощи которой российские власти с 15 ноября собирают дополнительные деньги с дальнобойщиков, присоединилась «Единая Россия». Лидер ее думской фракции Владимир Васильев заявил, что правительство не всегда умеет перестроить свою работу — и это оборачивается огромными издержками.Система устанавливает плату для фур с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за проезд по трассам федерального значения: по 1,53 рубля за километр (изначально правительство установило тариф 3,73 рубля).Дальнобойщики, посчитавшие себя пострадавшими от нового сбора, уже три недели, местами их протесты принимают отчаянные формы. Так, в Новосибирске, по некоторым данным, водители во вторник сняли с себя нижнее белье и вышли на трассу обнаженными, показывая тем самым, что власти раздевают их до нитки.Число игроков рынка грузоперевозок, подпавших под действие «Платона», превышает 2 миллиона. Но учитывая то, что у большинства есть семьи и люди на иждивении, новый сбор затрагивает жизненные интересы гораздо большего числа россиян.
Не говоря уже о том, что, по мнению некоторых экономистов, из-за введения «Платона» и роста ставок грузоперевозок в стране может ускориться инфляция — до 1,5% в следующем году.Русская служба Би-би-си попыталась разобраться во множестве экономических и юридических аспектов функционирования системы «Платон», которая впервые со времен монетизации льгот сумела спровоцировать масштабные выступления простых россиян.Это автоматизированная система по
Вся правда о системе взимания платы «Платон»
2016-01-24 10 мин 1182 Автор: Бухгалтер. С 15.11.15 владельцы фур с разрешенной массой более 12 тонн должны оплачивать проезд по федеральным дорогам.
Дальнобойщики бойкотируют нововведение с требованиями наложить мораторий на сбор или полностью от него отказаться. Правительство отреагировало в меру конструктивно, новый платеж введен, но в лайт-формате. Что представляет собой «Платон» для власти и для грузоперевозчиков?
Содержание: «Платоном» сегодня называют весь проект, подразумевающий оплату проезда большегрузами: и нововведенный платеж, и средства его сбора. Название появилось от сокращения «плата за тонну», ничего общего с греческим философом, другом и учителем Аристотеля не имеет. Фактически «Платон» – это система взимания платы (СВП) – комплекс мероприятий, оборудования и ПО для автоматического сбора, обработки и контроля сведений о движении грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общественного пользования, а также оплаты за пройденные километры.
Введение СВП за проезд большегрузов по федеральным магистралям власти задумали еще в 2011 году. Суть платежа – возместить ущерб, который тяжелые транспортные средства (ТС), причиняют дорожному полотну. На фоне ежегодного прироста объема автогрузоперевозок правительство не увидело другого способа решить хроническое недофинансирование дорожного строительства.
Новый побор фигурирует в законодательных актах как
«плата в счет возмещения вреда, наносимого дорожному покрытию»
и в Налоговый кодекс не попал ().
Кто владеет системой Платон
С середины ноября прошлого года в России начала работу отечественная система взимания платежей.
Она была создана с целью получения дополнительной платы с грузоперевозчиков, которые используют транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Поэтому владельцы компаний по перевозке грузов интересуются, кто стоит за инновациями в этой сфере.
Полученные средства направляют в службы обслуживания дорог для устранения поврежденных участков. Российские дороги испытывают огромную нагрузку.
Поскольку страна является одной из крупных развязок всех видов транспорта.
Автомобили, которые перевозят тяжелые грузы, разрушают дорожное покрытие в тысячи раз быстрее легкового автомобиля. Государство не способно покрыть все расходы на ремонт дорог. Из-за этого правительство вынуждено было искать способы справиться с проблемой.
Образцом для наследования стала европейская система взимания платы с грузоперевозчиков.
Владелец системы «Платон» стал долларовым миллиардером
10 марта 2023, 17:32ОбществоФото: DR/ForbesЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиТретий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером.
Первый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а второй — дядя.
Только в 2008 году Ротенберги купили у «Газпрома» 5 компаний нефтегазового строительства за $400 млн. На основе этих 5 компаний был создан холдинг «Стройгазмонтаж», который стал крупнейший подрядчиком на рынке инфраструктурного строительства: в 2008 году его выручка составила 6,9 млрд рублей, по итогам 2016 года – 276,4 млрд рублей.
Экономика «Платона»
Дмитрий (respect_youself) wrote, 2015-12-14 18:33:00 Дмитрий respect_youself 2015-12-14 18:33:00