Будет интересно
Статьи

Косгу для оплаты пени по контракту

Косгу для оплаты пени по контракту

По Какому Косгу Оплатить Пени За Неисполнение Муниципального Контракта В 2020 Году


В Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ (утв. приказом Минфина РФ от 01.06.2013 №65н) приказами Минфина РФ от 09.06.2017 №87н, от 29.11.2017 №210н и от 27.12.2017 №255н внесены изменения, влияющие на порядок отражения в учете операций по исполнению доходов и расходов бюджетов. Новые положения затронули раздел III «Классификация расходов бюджетов», раздел V «Классификация операций сектора государственного управления», Приложение 1.1, Приложение 4, Приложение 5, Приложение 7, Приложение 10 и Приложение 11.

  • Подст. 294 соответствуют следующие виды расхода бюджета 710-730.
  • Подст. 291 КОСГУ соответствуют следующие виды расхода бюджета 851 и 852.
  • Подст. 296 соответствуют следующие виды расхода бюджета 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330-360, 406-407, 411-414, 841-843.
  • Статья 290 КОСГУ соответствует видам расходов 221, 242, 243, 244, 831, 832, 853. Учитывая, что данная статья детализирована подстастьей, можно сделать вывод о применении подстатей в соответствии с экономическим содержанием операции. Например, с видом расходов 853 допустимо применение статьи КОСГУ 292.
  • Подст. 295 соответствуют следующие вид расхода бюджета 863.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация

Бюджетная классификация при оплате расходов по судебным разбирательствам

Опубликовано 22.05.2020 Содержание Как показывает практика, у бухгалтеров бюджетных учреждений возникает много вопросов с оплатой расходов по судебным разбирательствам, в том числе по вступившим в силу решениям суда.

В очередной статье разберем, каковы особенности применения бюджетной классификации для данных ситуаций. С 01.01.2020 г. учреждения госсектора пользуются новой бюджетной классификацией. Порядок применения кодов видов расходов установлен Минфина России от 08.06.2018 г.

N 209н. Существенным условием применения КОСГУ в части судебных расходов является следующее:

  1. расходы в части неисполненных обязательств (кредиторской задолженности), в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
  2. расходы в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения отражаются по подстатьям «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

В целях применения КВР для отражения судебных расходов действует аналогичное правило.

N 132н. Порядок применения КОСГУ регулируется Минфина России от 29.11.2017 г.
В соответствии с описанием кода видов расходов «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» расходы на исполнение судебных актов по искам о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений, а также об оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и тому подобное, подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.

Пеня По Страховым Взносам Проводки Бюджет Косгу В 2020 Году — Ведущий Юрист

» За неуплату налога бюджетное, казенное, автономное учреждение могут оштрафовать.

Правда только в том случае, если налог не уплачен (полностью или частично) по итогам налогового периода. Если речь идет об авансовых платежах, то штрафовать не будут, но за каждый день просрочки (включая праздники и выходные) начислят пени.

Это установлено пунктом 3 статьи 58 Налогового кодекса РФ.

Размер штрафа — 20 процентов.

При расчете налоговики будут отталкиваться от суммы недоимки. За просрочку оплаты также начисляются пени, воспользуйтесь расчетчиком пени по налогам и страховым взносам и Системе Госфинансы Налоговые штрафы оплатите по коду вида расходов 853.

*(1) Заметим, что в Приложении N 5 к Указаниям N 65н по-прежнему остается увязка КВР 853 с «укрупненной» статьей 290 «Прочие расходы». Соответственно, допустимо применение нового кода КОСГУ 292

«Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»

одновременно с КВР 853.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса (далее — НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговые декларации (расчеты).

Согласно ч. 1 ст. 119 НК РФ непредставление в установленный срок декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в установленном размере. Соответственно уплата пени сочетается с исполнением налоговых обязательств, но не является частью налоговых платежей.

На основании недостаточно подробного регламента учета пени наличествует два варианта ее отображения в бухучете.

Начисление штрафа по какому счету и косгу

— — Отражение в учете операций по принятию таких обязательств, а также их исполнению не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.

В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2018 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296.
Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1). Расчеты по перечислению в бюджет пеней и штрафов могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»*(2).

Расходы, связанные с уплатой пеней и штрафов, учитываемых на счете 0 303 05 000, не включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), а относятся на финансовый результат учреждения — на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (абзац 8 п. 131 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее — Инструкция N 174н).

Как правило, судебная практика основывается на том, что уплата налогов и соответствующих пеней является законной обязанностью организации и, соответственно, подобные расходы не могут рассматриваться в качестве прямого действительного ущерба.

Как зачесть пени за просрочку оплаты контракта в бюджетном учреждении

Если переплата за коммунальные услуги отражена по КФО 2, взаимозачет может быть оформлен проводкой: Дебет ХХХХ0000000000853.2.303.05.830 Кредит ХХХХ0000000000244.2.302.23.730 — погашена кредиторская задолженность по пене путем прекращения встречного требования зачетом.

Если переплата за коммунальные услуги отражена по КФО 4, проводки могут быть такими: Дебет ХХХХ0000000000244.4.304.06.830 Кредит ХХХХ0000000000244.4.302.91.730 — погашена дебиторская задолженность контрагента по коммунальным услугам путем взаимозачета; Дебет ХХХХ0000000000853.2.302.91.730 Кредит ХХХХ0000000000853.2.304.06.730 — погашена кредиторская задолженность перед контрагентом по пене путем взаимозачета. Приведенные проводки – не типовые.

Поэтому их надо согласовать с учредителем, а затем утвердить их применение в учетной политике учреждения. Такой порядок установлен пунктом 4 Инструкции № 174н. Взаимозачет Один из способов расчетов между контрагентами – зачет взаимных требований (ст.

410 ГК РФ). Иногда взаимозачет не допускается. Это относится к обязательствам:

  1. связанным с пожизненным содержанием граждан.
  2. связанным с возмещением вреда, причиненного жизни или здоровью;
  3. в отношении которых истек срок исковой давности;
  4. связанным с взысканием алиментов;

Кроме того, проведение зачета невозможно, если это прямо указано в договоре, а также в других случаях, предусмотренных законом. Такие ограничения предусмотрены в статье 411 Гражданского кодекса РФ.

В бюджетном

Отражение уплаты неустойки по контракту и доплата разницы за счет средств учреждения.

В учете оформите проводки: Д. 0.210.05.560 – К. 0.201.11.610, Увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 610) – перечислены деньги в обеспечение контракта; Д. 0.401.20.290 (0.109.ХХ.290) — К.

0.302.91.730 — начислена неустойка, которую выставил заказчик исполнителю за ненадлежащее исполнение условий контракта; Д. 0.302.91.830 – К. 0.201.11.610, Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 290) — оплачена часть неустойки заказчику; Д.

0.302.91.830 – К. 0.210.05.660 – зачтена неустойка в счет обеспечения по контракту. Операция по зачету неустойки будет некассовой. Обоснование Как учесть деньги в обеспечение заявки или исполнения контракта для закупок по Закону № 44-ФЗ В рекомендации расскажем, как отразить денежное обеспечение заявки или контракта учреждению: – участнику закупки;– заказчику.

А также разъясним, как заказчику учесть банковскую гарантию, которую получили от поставщика. Как учесть обеспечение заявки Когда заказчик проводит конкурс, аукцион или запрос предложений, от участников закупки он требует обеспечение заявок. Чтобы обеспечить заявку, участник перечисляет заказчику денежный залог или предоставляет банковскую гарантию.

По каким КВР и КОСГУ участнику закупки отражать денежное обеспечение заявки Бюджетное и автономное учреждение В бюджетных и автономных учреждениях расчеты по обеспечению заявок – не расходы, но уменьшают остаток на лицевом счете.

Это операции с источниками финансирования дефицита средств (ИФДС). Деньги перечисляйте по коду 610 «Выбытие со счетов бюджетов».

По какому КВР и КОСГУ проводить выставленные проценты за электроэнергию

Если бюджетным учреждением на поставку электроэнергии заключен контракт по Закону 44-ФЗ, то в контракте устанавливается ответственность за нарушение условий контракта. Для заказчика по Закону № 44-ФЗ два вида ответственности – пени и штраф. Пени начисляются, если заказчик просрочил свои обязательств, не оплатил поставку в срок.

А штраф – если не выполнил обязательства или выполнил их ненадлежащим образом. Для контрактов на электроэнергию расчет пеней установлен специальными законами.

По таким контрактам пени рассчитывают в размере 1/130 ставки рефинансирования за каждый день просрочки (п. 2 ст. 26 Закона об электроэнергетике № 35-ФЗ). Поэтому, если заказчик нарушил условия контракта, поставщик выставит пени. Штрафные санкции (пени и штраф) по контракту оплачивайте по элементу вида расходов 853 «Уплата иных платежей».

В бухучете и отчетности расходы пройдут по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 401.20.290,109.60.290, 302.91.

Об этом сказано в разделах III и V Указаний № 65н. В учете бюджетного учреждения штрафные санкции по контракту отразите проводками: 1. Начислена неустойка, которую выставил поставщик заказчику за ненадлежащее исполнение условий контракта: Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.302.91.730 2.

Оплачена неустойка поставщику: Дебет 0.302.91.830 Кредит 0.201.11.610Увеличение забалансового счета 18 (КВР 853, КОСГУ 290). Обоснование Гражданский кодекс РФ.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для внж

Часть первая Статья 317.1. Проценты по денежному обязательству 1.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

13.04.2018Автор: Бирюков А.И., к.

э. н., профессор Финансового университета при Правительстве РФ, советник Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности ФК РФ Вопрос: В соответствии с Указаниями № 65н[1] (в редакции Приказа Минфина РФ № 255н[2]) статья 290 «Прочие расходы» КОСГУ детализирована подстатьями 291 – 296 КОСГУ.

Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться? Статья 290 КОСГУ детализирована, и ее применение для отражения расходов учреждения без соответствующих подстатей 291 – 296 КОСГУ не допускается.

Согласно Указаниям № 65н статья 290 КОСГУ включает следующие подстатьи: Подстатья КОСГУ Включаемые расходы В том числе детализация 291 «Налоги, пошлины и сборы» Расходы по уплате в бюджеты всех уровней: – налогов (включаемых в состав расходов); – государственной пошлины и сборов; – разного рода платежей – НДС и налог на прибыль (в части обязательств казенных учреждений); – налог на имущество; – земельный налог, в том числе в период строительства объекта; – транспортный налог; – плата за загрязнение окружающей среды; – государственная пошлина и сборы в установленных законодательством случаях 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» Расходы по уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов 293 «Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» Расходы

Неустойка по государственному (муниципальному) контракту

Согласно ст.

309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требованиями закона, иных правовых актов.

Неустойка является одним из способов обеспечения исполнения обязательств, что следует из содержания гл.

23 ГК РФ. ВРЕЗ Н. В соответствии с п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, в частности, в случае просрочки исполнения.Пунктом11 ст.

9 Федерального закона № 94-ФЗ установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе требовать уплату неустойки (штрафа, пени). Условие об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, является обязательным для включения в контракт.

ВРЕЗ Н. Неустойка (штраф, пеня) начисляется за каждый день просрочки обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения определенного государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательств. Величина такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты неустойки.

Таким образом, для возникновения обязательств по оплате неустойки необходим факт неисполнения или ненадлежащего исполнения должником основного обязательства.

Отнесение штрафов и принципиальное отличие КВР 831 и КВР 853

Все штрафы отражайте по элементу вида расходов 853 «Уплата иных платежей», за исключением штрафов, которые взыскиваются по судебным актам России и мировым соглашениям по возмещению вреда.

В этом случае штрафы отражайте по элементу вида расходов 831

«Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда»

. Это следует из раздела III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

№ 65н. Обоснование По каким КВР и КОСГУ отражать штрафные санкции поставщику за нарушение условий контракта Штрафные санкции по контракту оплачивайте по элементу вида расходов 853 «Уплата иных платежей». В бухучете и отчетности расходы пройдут по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 401.20.290,109.60.290, 302.91.

Об этом сказано в разделах III и V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н. Из рекомендации

«Как заказчику и поставщику рассчитать и учесть штрафные санкции для контракта по Закону № 44-ФЗ»

По каким КВР и КОСГУ уплачивать административные штрафы, исполнительный сбор Административные штрафы, а также исполнительный сбор оплачивайте по элементу вида расходов 853 «Уплата иных платежей».

В бухучете и отчетности расходы учитывайте по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом, например на счете 401.20.290. Об этом сказано в разделах III, V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.