Оглавление:
(с изменениями на 7 ноября 2016 года)____________________________________________________________________Утратил силу с 31 октября 2017 года на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 217, 27.09.2013); (Российская газета, N 138, 24.06.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.01.2015, N 0001201501270020) (вступил в силу с 5 февраля 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.08.2015, N 0001201508130008); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.10.2015, N 0001201510290017); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.03.2016, N 0001201603150031); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.08.2016, N 0001201608300018); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2016, N 0001201611280042). ____________________________________________________________________В соответствии с , , а также пунктом 11 , ,
________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.900. приказываю:1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.2. Помимо случаев, предусмотренных настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им осуществления полномочий Российской Федерации по государственному контролю и надзору на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами, либо заключенных в соответствии с федеральным законом соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, указанные в настоящей статье:1) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных — , — , , , — , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , (в случае обращения граждан или организаций), , (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), — , (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), , — , , , (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), , , (в случае непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения либо обращения граждан или организаций), (в части административных правонарушений, относящихся к нарушению правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и транспортировке пестицидов и агрохимикатов), , (в части административных правонарушений, относящихся к транспортировке самовольно снятой почвы), и — , , , и (в части перевозки заведомо незаконно заготовленной древесины) статьи 8.28, , — , — , , , , (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), , , — , , (за исключением административных правонарушений по уничтожению или повреждению сооружений и устройств связи и сигнализации на судах морского транспорта, внутреннего водного транспорта), и (в части неисполнения гражданами требований по соблюдению транспортной безопасности), — , , , , , , , и , , и (в случаях незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси) статьи 12.4, , — , , , , , , , , , и , , — , , , и , , , , , — , , , , , , , , и , , (в части соблюдения требований законодательства об оружии), и , (по обращениям граждан), , , (в части нарушения правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, товаров бытовой химии, экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных, оружия и патронов к нему, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе), , , и , , , , , , и , , , (в части транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации), , , , , (в части ограничения времени работы), — , , — , (в части нарушения временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления автомобильными транспортными средствами, мотоциклами, мопедами и легкими квадрициклами, трициклами и квадрициклами), — , , , и , — , и , , , , , , и , и , , , , , — , , , , — , , , — , , , , , , , — , , , , , , , , — , , , , , , , , , и , , , , , , , , , , , (в отношении частных детективов (охранников), , и , , , , , настоящего Кодекса; 2) — 3) утратили силу.
Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.
Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить
Правительства Москвы
Министерства юстицииРоссийской Федерации
Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.
Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.
Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.
1. Куда обжаловать решение районного суда по жалобе на постановление мирового суда об административном правонарушении, вынесенного на основании протокола должностного лица контролирующего органа (госслужба чувашии по тарифам) 1.1.
Здравствуйте! Далее жалобу следует подавать в республиканский верховный суд, потом — в Верховный Суд РФ. 1.2. На основании п.1 ч.2 ст.319 КАС РФ Вам следует обратиться в президиум суда субъекта РФ.
2.1. Смотря какое правонарушение и было ли адм. расследование Статья 28.7 КОАП.
Административное расследование. 1. В случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, патентного законодательства, законодательства о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и об инвестиционных фондах, страхового законодательства, законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии экстремистской деятельности (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.3.1 настоящего Кодекса), законодательства о противодействии коррупции, трудового законодательства, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах, законодательства о физической культуре и спорте в части, касающейся предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним, нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр, миграционного законодательства, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, об аккредитации в национальной системе аккредитации, об организации и о проведении азартных игр, об охране здоровья граждан, об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, в области бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства в области налогов и сборов, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, карантина растений, общественной нравственности, таможенного дела, экспортного контроля, государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в области охраны окружающей среды и природопользования, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, в области использования атомной энергии, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о газоснабжении, о градостроительной деятельности, в области дорожного движения и на транспорте, несостоятельности (банкротства), законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о применении контрольно-кассовой техники, а также после выявления административного правонарушения против порядка управления (в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.5 настоящего Кодекса) осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.
2.
20.02.2017 Вопросы должностных лиц муниципальных контрольно-счетных органов Хабаровского края о реализации права на составление административных протоколов и ответы на них, подготовленные заведующим сектором правовой и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Хабаровского края Медведевой Т. А. Семинар 26.02.2016 № вопроса Содержание вопроса Ответ 1. Нормативная база, необходимая КСО МО для реализации полномочий.
2. Порядок возбуждения административного дела. Последовательность ведения административного производства. С какого времени следует считать производство по делу об адм.
правонарушении начатым. Согласно пункту 2 ст.
268.1 БК РФ при осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
На основании и в соответствии с , , приказываю:1. Уполномочить составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.14, 14.6, частями 1 и 2 статьи 14.16, частями 1, 3 и 4 статьи 14.17, статьями 14.18, 15.12, 15.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частями 3 и 4 статьи 14.1, частями 2 и 3 статьи 19.20 , следующих должностных лиц Департамента:начальника, консультантов, специалистов-экспертов отдела государственного контроля лицензирования управления потребительского рынка Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.2. Утвердить прилагаемые формы процессуальных документов, оформляемых при проведении государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.3.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, начальника управления потребительского рынка Зайцева А.В.Считать утратившими силу и .Начальник ДепартаментаЕ.А.ПожигайлоПриложениек приказу от 24.06.2010 N 49-п ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение)___________________________________________________________________________________при рассмотрении материалов дела о выявлении
Далее — ГИБДД.
1.3.12. Должностные лица подразделений дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД.
1.3.13. Должностные лица строевых подразделений по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.
1.3.14. Должностные лица подразделений организации и осуществления административного надзора. 1.3.15. Должностные лица подразделений по вопросам миграции. 1.3.16. Должностные лица оперативных подразделений.
1.3.17. Начальник центра временного содержания иностранных граждан. 1.3.18. Начальник, заместитель начальника специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту. 1.4. В управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
Редакция Действующая 30.12.2018 11.11.2018 29.10.2018 22.10.2018 13.10.2018 10.08.2018 30.07.2018 14.05.2018 04.05.2018 16.02.2018 29.01.2018 09.01.2018 01.01.2018 08.12.2017 29.10.2017 10.08.2017 06.08.2017 30.07.2017 12.07.2017 01.07.2017 09.06.2017 18.05.2017 25.03.2017 18.03.2017 07.02.2017 09.01.2017 01.01.2017 21.12.2016 16.12.2016 03.10.2016 20.07.2016 15.07.2016 04.07.2016 20.03.2016 09.03.2016 15.01.2016 10.01.2016 01.01.2016 29.12.2015 26.12.2015 09.12.2015 07.11.2015 30.10.2015 17.10.2015 06.09.2015 24.07.2015 01.07.2015 19.06.2015 03.06.2015 13.05.2015 31.03.2015 20.03.2015 05.02.2015 23.01.2015 22.01.2015 11.01.2015 03.01.2015 01.01.2015 31.12.2014 06.12.2014 25.11.2014 15.11.2014 04.08.2014 02.08.2014 01.08.2014 22.07.2014 02.07.2014 01.07.2014 30.06.2014 22.06.2014 25.05.2014 16.05.2014 06.05.2014 05.05.2014 31.03.2014 12.03.2014 21.01.2014 20.01.2014 03.01.2014 01.01.2014 13.12.2013 15.11.2013 01.11.2013 01.09.2013 24.08.2013 09.08.2013 07.08.2013 04.08.2013 03.08.2013 14.07.2013 30.06.2013 19.04.2013 12.02.2013 15.01.2013 11.01.2013 01.01.2013 14.12.2012 25.11.2012 01.11.2012 01.09.2012 10.08.2012 30.07.2012 01.07.2012 09.06.2012 15.05.2012 01.05.2012 01.04.2012 02.03.2012 19.01.2012 01.01.2012 20.12.2011 18.12.2011 08.12.2011 07.12.2011 21.11.2011 21.10.2011 29.09.2011 06.08.2011 01.08.2011 01.07.2011 17.06.2011 01.03.2011 24.01.2011 01.01.2011 31.12.2010 18.11.2010 13.08.2010 10.08.2010 06.08.2010 01.07.2010 31.03.2010 03.01.2010 01.01.2010 01.12.2009
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях 1.
Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года №195-ФЗ, Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23.06.2011 № 413-з, Законом Республики Башкортостан от 10.10.2006 № 354-з
«О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий»
, Законом Республики Башкортостан от 22.01.2004 № 64-з «Об административных комиссиях в Республике Башкортостан» и определяет порядок составления протоколов об административных правонарушениях, а также перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
1.2. Протокол об административном правонарушении составляется в случаях нарушения статей предусмотренных ч.ч. 4, 9 ст. 15.1 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23.06.2011 № 413-з.
1.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном
РАСПОРЯЖЕНИЕот 06 марта 2009 года N р200Об утверждении рекомендаций по некоторым вопросам организации деятельности уполномоченных должностных лиц администрации города Томска на составление протоколов об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Город Томск» в производстве по делам об административных правонарушениях (с изменениями на 28 августа 2009 года)________________________________________________________Утратило силу на основании___________________________________________________________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:_______________________________________________________________В соответствии с главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5 статьи 14.1. Закона Томской области от 26.12.2008 № 295-ОЗ
«Кодекс Томской области об административных правонарушениях»
, на основании Устава города Томска,1.
Утвердить рекомендации по некоторым вопросам организации деятельности уполномоченных должностных лиц администрации города Томска на составление протоколов об административных правонарушениях на территории муниципального образования «Город Томск» в производстве по делам об административных правонарушениях согласно приложению.2.
Руководителям: администраций районов города Томска (В.А. Денисович, Н.И. Мозель, Д.Б. Мальцев, К.Н. Ахмадуллин), департамента дорожного строительства и благоустройства (В.Г.
Оккель), департамента жилищно-коммунального хозяйства (С.Я.
иные сведения, необходимые для разрешения дела. 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.4.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.5. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.
Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.6.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.