Как получить подменный товар на время гарантийного ремонта

Как получить подменный товар на время гарантийного ремонта

Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии


» Законодательство регламентирует: чтобы получить подменный товар, нужно оповестить сервисный центр о своем желании. Если сам потребитель о предоставлении аналогичного товара не сказал, то никто выдавать его не обязан.

Соответственно, после подачи письменного заявления, представители ремонтной службы не могут отказать в подмене. Но на практике только каждый десятый посетитель знает о своем праве, еще меньшее количество пользуются техникой на подмену. Подменный фонд используется далеко не всегда: только если для ремонта или обмена уйдет более одной недели.

Предоставление аналогичного товара осуществляется при необходимости длительной замены. Ремонт не по гарантии также права не порождает.

Он должен быть передан в течение трех дней, с учетом выходных и праздников. Замена устройства осуществляется по закону не позднее, чем через семь дней.

Доставка, если она требуется, оплачивается в полном объеме за счет сервисного центра. Бланк заявления заполняется в двух экземплярах, чтобы один отдать в сервис, второй остается у самого потребителя.

Подменный фонд в сервисных центрах формируется из большого количества наименований продукции. Правительство утвердило приблизительный список того, какие товары на подмену предоставляться потребителю не могут. Транспортные средства и прицепы, за исключением предназначенных для людей с инвалидностью, плавательных средств и прогулочных судов.

Любая мебель. Электрические приборы, применяемые в медицине или в качестве

Подменный товар на время гарантийного ремонта

Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: «подменный товар на время гарантийного ремонта». Мы постарались полностью раскрыть тему.

Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу.Содержание В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). В каких случаях можно рассчитывать на получение подменного товара на время гарантийного ремонта, и как добиться его обретения – будет рассмотрено в материале. Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-51-29 Москва; +7 (812) 467-30-52 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-83-47 Бесплатный звонок для всей России.

Есть два описанных в законе о ЗПП случая, в которых потребитель вправе рассчитывать на пользование подменной товарной позицией: П. 2 ст. 20 закона о ЗПП. В этой законодательной норме сказано, что если со стороны потребителя на имя продавца/изготовителя было отправлено письменное требование о ремонте и предоставлении на все это время аналогичной товарной позиции, лицо, реализовавшее некачественный товар, на протяжении 3-х дней обязуется его удовлетворить.

Причем аналог товара должен обладать идентичными потребительскими качествами, а его доставка обязательно осуществляется за счет продавца.

П. 1 ст. 21 закона о ЗПП.

Подменный товар на период ремонта или замены +

potreb_prav (potreb_prav) wrote, 2013-06-23 23:39:00 potreb_prav potreb_prav 2013-06-23 23:39:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gaarant.ru