Оглавление:
СП 124.13330.2012 ____________________________________________________________________Текст Сравнения СП 124.13330.2012 со см.
по .- Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 91.140.10 Дата введения 2013-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила разработки — .Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ — Открытое акционерное общество «Объединение ВНИПИэнергопром» (ОАО «ВНИПИэнергопром») и другие специалисты2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики4 УТВЕРЖДЕН и введен в действие с 1 января 2013 г.5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 124.13330.2011 «СНиП 41-02-2003 Тепловые сети»Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».
Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минрегион России) в сети ИнтернетПри
по делу № 2-457/2011
.
01.03.2011 года истец поставила принадлежащий ей автомобиль во дворе дома 24 по ул. Волго-Донская г. Ковров, напротив дома, в котором проживает, напротив второго подъезда, где располагается кирпичное строение теплового пункта.
02.03.2011 года истец обнаружила на автомобиле повреждения, а именно: деформацию металла на крыше, разбитое стекло задней двери, повреждение дополнительного стоп-сигнала, повреждение лакокрасочного покрытия в трех местах на заднем бампере, поврежденный задний стеклоочиститель.
Данные повреждения автомобиль получил в результате падения кирпичей из кирпичной кладки теплового пункта.
По факту причинения вреда имуществу она обратилась с сообщением в УВД г. Коврова. Причиной повреждения имущества является ненадлежащее содержание строения — теплового пункта, рядом с которым был припаркован автомобиль.
От редакции: редкая теплосетевая организация не сталкивалась с необходимостью прилагать титанические усилия, чтобы обеспечить возможность ремонта подземных участков тепловых сетей, над которыми установлены ларьки, гаражи или просто припаркованы автомобили. Предлагаемая статья описывает особенности правового режима охранных зон тепловых сетей и предлагает правовые способы защиты владельцев тепловых сетей. Публикуется по материалам интернет-проекта «Правовые аспекты энергоснабжения» ZHANE.RU.
М.С. Муравьева, главный юрисконсульт Управления правового обеспечения операционной деятельности, ЗАО «КЭС» (экспертное мнение подготовлено с учетом правовой базы и правоприменительной практики по состоянию на 14.06.2013). Охранные зоны, санитарно-защитные зоны объектов (в том числе объектов электроэнергетики, трубопроводного транспорта, железных дорог) представляют собой зоны с особыми условиями использования территорий и особым режимом хозяйственной деятельности, обусловленными непосредственной близостью указанных объектов, ограничивающими или запрещающими те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон (обеспечение сохранности, безопасного функционирования и эксплуатации объектов).
В настоящее время правовой режим охранных зон тепловых сетей (параметры зон, объем запрещений и ограничений прав по использованию земельных участков) обрывочно и противоречиво регламентирован следующими документами: 1) Приказ Госстроя РФ от 21.04.2000 № 92 «Об утверждении организационно-методических
Электрическая подстанция – установка, обеспечивающая прием, распределение и преобразование поступающей электроэнергии. Знание вопроса, каково расстояние от ТП до зданий и сооружений, позволяет правильно разместить на участке любой объект согласно нормам ПУЭ.
За счет того, что трансформаторные будки, ТП и их содержимое – источник повышенной опасности, важно не только правильно запитать инфраструктуру своего надела, но и обеспечить безопасный образ жизни членов семьи и возможных гостей.
г. Старая Купавна • Вопросов: 06.03.2014 в 10:14 Арендатор подвала паркуется принципиально вплотную, (считая подвальное полуокно своим), под нашими окнами, хотя много подальше свободного места до 30-50 метров, душит газами нижние этажи несколько раз вдень, когда заводит свое .
номер вопроса №3495924 прочитан 2667 раз Читайте также: Юрист Рейтинг: 5.6
• отзывов: 61 331 • ответов: 187 949 • г. Пермь 06.03.2014 в 10:14 Это решается большинством голосов собственниками на (ст. 246 ГК РФ, ст. 36 ЖК РФ). Организуйте проведение этого собрания и запретите парковку.
(текст отредактирован 06.03.2014 в 10:15) Vad218 Рейтинг: 0 • г. Старая Купавна 06.03.2014 в 12:16 Большое спасибо
Юрист Рейтинг: 2.8 • отзывов: 123 177 • ответов: 328 986 • г.
Новосибирск 06.03.2014 в 10:15 Это лучший ответ В плотную однозначно парковаться нельзя. Вы вправе написать врендатора.
Адвокат Рейтинг: 0 • отзывов: 4 182 • ответов: 17 038 • г.
Ульяновск 06.03.2014 в 10:15 К сожалению, ни в одних санитарных нормах и правилах не прописаны нормативы, требующие соблюдать расстояние от стены дома до припаркованного автомобиля, — говорят в Управлении Роспотребнадзора по РМ.
Мой офис расположен в цокольном этаже(очень низко от земли) жилого дома и окна выходят во двор. По периметру дома существует отмостка и выполнена тротуарная плитка шириной 2 метра.
Жители дома паркуют сои автомобили на эту тротуарную плитку на расстоянии 1-1.5 метра от моих окон. Мало того, что мне загораживают дневной свет, но и выхлопные газы постоянно попадают в мои окна. Санкт-Петербург
1200 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (12) 10,0 Рейтинг Правовед.ru 12822 ответа 4666 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.
Добрый день.
N 78) » 6. Транспорт и улично-дорожная сеть… 6.39*. Расстояния от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и следует принимать не менее приведенных в табл.10*.
Расстояние от Жилых домов, в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей: 1.
г. Северо-Курильск • Вопросов: 27.03.2015 в 09:23 Ставлю свою машину возле многоквартирного двух этажного деревянного дома — вопрос.
Хотя я сам проживаю в этом доме.
номер вопроса №6346923 прочитан 1960 раз Юрист Рейтинг: 0
• отзывов: 7 490 • ответов: 48 508 • г. Чита 27.03.2015 в 09:25 10 метров от жилого дома должна быть стоянка согласно СНиП 30-01.
Юрист Рейтинг: 3.3 • отзывов: 74 302 • ответов: 236 380 • г.
Ставрополь 27.03.2015 в 09:25 СНиП 2.07.01-89 6.19… Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м.
В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин. А согласно пункту 6.39 расстояние от стоянки на 10 машин до стены жилого дома должно быть не менее 10 метров, а 11-50 машин — не менее 15 метров.
Юрист Рейтинг: 5.6 • отзывов: 61 331 • ответов: 187 949 • г.
См.
› Прежде, чем ответить на вопрос, каким должно быть расстояние от автомобильной стоянки до жилого дома, давайте разберемся в терминах и определениях, чтобы точно знать, что такое стоянка и парковка и какими они бывают.
Механизированная автостоянка — сооружение, возводимое в кратчайшие сроки и обладающее особым механизмом, который позволяет транспортировать машины в ячейки хранилища.
Наземная открытая автостоянка — стоянка автомобилей, состоящая наполовину из проемов, при этом остальная часть сооружений представлена парапетами. Отдельные этажи автостоянки, которые не соответствуют данному условию, необходимо оборудовать инженерно-техническими системами, применимыми для закрытых автостоянок, в том числе вентиляция, системы дымоудаления и тушения огня. Наземная автостоянка закрытого типа — стоянки автомобилей, оборудованные внешними огородительными сооружениями.
Модульная быстровозводимая автостоянка — конструкция из металла, которую собирают с использованием унифицированных компонентов, которые в дальнейшем можно демонтировать, не повреждая конструкцию. Стоянка монтируется на ж/б плите или быстровозводимом фундаменте.
Встречаются такие типы, как манежный, механизированный и полумеханизированный.
Обвалованная автостоянка — вариант наземной или заглубленной автопарковки с наличием более 50% обвалованного грунта, огороженного конструкцией, выступающей над землей. Такая автостоянка может быть как открытой, так и закрытой.
Отдельно стоящая автостоянка — стоянка автомобилей, которая расположена вне сооружений на прилегающих к ним территориях.
Стоянка во дворе жилого дома запрещена, это прописано в соответствующем законе, однако, там есть оговорки, при соблюдении которых возможны исключения из правил.
Итак, ставить машины разрешат, если:
Необходимо помнить, что огораживать какую-либо территорию без разрешения соответствующих органов строго запрещено.
За такие действия однократного характера придется выложить штраф в размере 1500 рублей, а жителям столицы и Санкт-Петербурга придется раскошелиться на 3000 рублей;
248 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 248 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Добрый день! У нас между домами проходит подземная теплотрасса.Можно ли парковаться на её месте машинам?
Там их часто ставят, но коммунальщики ругаются 22 Февраля 2017, 13:04, вопрос №1549237 Владимир, г. Кострома Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 47 ответов 7 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Казань Бесплатная оценка вашей ситуации Оставляйте, если машину не жалко.
Коммунальная служба приедет выполнять работы, повредят Ваше авто либо просядет грунт.
На линейном объекте нельзя возводить кап.
строительство, к парковке т/с это не относится. 22 Февраля 2017, 13:17 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы 06 Мая 2023, 14:07, вопрос №1987782 28 Января 2016, 11:05, вопрос №1118545 06 Мая 2023, 13:50, вопрос №1987759 27 Сентября 2016, 13:04, вопрос №1389739 09 Февраля 2017, 15:10, вопрос №1532758 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос! Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 The website is owned by Pravoved.RU group of companies.
Расстояние от дома до парковки – норма СНиП, которую можно найти в актуализированной редакции свода норм и правил, разработанных еще в эпоху государственной стандартизации. К нормам советского времени, разработанным в 1989 году, отношение не изменилось, они во многом остались ценным собранием практического опыта и научных исследований. Но сегодня именно свод правил СП 42.13330.2011 четко указывает минимальное расстояние между парковкой и жилым домом.
Он является собранием нормативов расстояний, на которых может располагаться стоянка или место постоянного пребывания автомобиля от жилых строений. Парковка во дворе В современных городских условиях появилось несколько критериев, служащих основными составляющими в определении допустимого удаления от дома до парковки. Обилие автомобилей в больших городах и даже в маленьких населенных пунктах привело к появлению стоянок разного типа и вариабельной степени оборудованности.
Прежние нормативы касались только мест постоянного или временного размещения автомобилей, именуемых автостоянкой, если транспортное средство оставлялось надолго, или парковкой, где его можно было оставить на непродолжительное время. Дворовая стоянка На сегодняшний день понятие «парковка» включает в себя два вида (подземные и надземные). Но в каждое из них может входить одноуровневая или оснащенная несколькими уровнями.